Входная дверь с хлопком закрывается, не позволяя холодному зимниму воздуху пробраться в тёплый,нагретый уютом дом.
—Я приехал!
С летницы слышатся быстрые шаги, а после топанье босых ног по паркету. После, мальчишка выбегает в коридор и кидается с обьятиями на студента, который наконец приехал домой.
—Юнги! Наконец-то, я тебя так ждал! - Парниша сильнее стискивает обьятия, заставляя второго посмеятся.
—Привет, Хоби, я тоже очень скучал, - Юнги обнимает Хосока в ответ и улыбается.
Из кухни выходит мама и тоже затискивает сына обьятиями, ворчит, что он похудел и слишком бледный. А Мин смеётся. Вот этого не хватало ему, этого тепла и заботы. В общаге только и есть, что шум, да вечные крики за стеной.
Про уневер лучше вопще промолчать. После всех обьятий и распрашиваний «Как дела?», парень отправляется в комнату разбирать вещи. У него есть несколько дней, что бы насладится родным домом и посидеть в приятной атмосфере. Мальчишка, а если точнее, братец плетётся сзади, улыбается и не сводит со старшего глаз. Когда они заходят в комнату, Хосок усаживается на кровать, Юнги же принимается разбирать свои вещи.—Ну что, мелкий, как дела? - Мин складывает вещи в открытый шкаф и посматривает на брата.
—Я не мелкий.. Дела нормально, - Чон сидел на кровати, сложив ноги крестом и пялился на брата. Тот сильно похудел, похоже плохо ест, из за института и работы.
—Мм, ну да, не мелкий, напомни в каком ты классе? - На лице старшего была довольная улыбачка, говоря, что он открыто издевается.
—В десятом, на минуточку, - Хосок повернулся и хотел было пойти помочь маме на кухне, но.
—Э!? В десятом? А разве не в восьмом?
—Ты чё, может и сколько лет мне забыл?
Мин замолк и посмотрел на Хосока, а тот раскрыл глаза в удивлении понимая, что брат или шутит, или реально забыл. Вопще то обидно. Хотя не удивительно, в этом году его даже с днём рождения не поздравили, а в прошлом разве было что то подобное? Хосока вопще когда-то поздравлял Мин? Может звучит не особо обидно, да и понять можно. Юнги учится на медицинском курсе, это тежёлый труд, но про брата забывать - это жёстоко!
— 16.? - Юнги кажется оттаял.
—17. - Кажется Мина ударили прямо в сердце —С половиной. - Чон убавь тон, старший щас замертво ляжет.