Пустой взгляд, падает на парня, что склонился возле больничной койки и пытался переворить всю информацию, что только что получил.
—Скажи что-нибудь, Юнги-произносит Чон поднимая взгляд, и встречаясь с обсалютно пустым.
В ответ тишина, и взгляд, не выражающий ничего. Глаза, что не отражают душу, а лишь отзеркаливают реальность.
—Сколько я уже здесь? - всё таки говорит Мин, но взгляд тот же, он не меняется.
—Пять лет.. - тихий , хрипловатый голос, произносит ответ.
—Много.Тишина.
И такое, слишком уже, раздражающее тиканье часов.
—Хосок.. - всё таки вспомнив имя любимого произносит Мин.
В ответ он ловит, удивлённый, счаливый и полный надежды взгляд. Чон давно не слышал, своё имя, из уст этого парня.—Забудь меня - надежда, и вся радость, пропадают тут же. Улыбка спадает с лица, а Чон чувствует, что сердце, которое уже было в осколках, окончательно разбивает в дребезги.
—Что?
—Забудь меня-выражение лица парня, не меняется не на секунду, не выражая не единой эмоции-Здайся уже. Я не помню тебя, я не помню и не понимаю чувства к тебе, я не чувствую. Тебе самому не надоело, каждый раз ломать свои надежны? Забудь меня..
—Нет.. Нет. НЕТ НЕТ НЕТ! НЕ ЗАБУДУ! НЕТ! - крики раздаются по всех комнате, в палату вбегают врачи, пытаясь успокоить Чона, но тот лишь продолжает кричать. - НЕТ, ЮНГИ!.
Хосок не верит, нет, никогда,он не забудет. Он любит Юнги, а Юнги любит его, не иначе.Последнее, что видит Хосок-дверь, что закрывают путь к его парню.
Последнее, что видит Мин-одинокую слезу, на щеке Чона.В белых стенах повисает тишина.
Ау, в котором у Мина, психическое растройство-провалы в памяти.
Он забыл, все отношения и чувства к Хосоку, но тот не здавался. Пока врачи, не сказали, что память к Мину уже не вернётся.