Мой Маленький Принц

56 8 4
                                    

Парнишка сидит на крыше большого замка, окружённым красивым садом, большим забором и гравированным фонтаном. Сад окрашен в красно-белый, говоря о наличии роз в нём. Цветы сладко пахнут, заставляя набирать полные лёгкие такого приятного запаха.
Принц всего этого маленького королевства, сидит на крыше своего замка и смотрит вверх. Мальчишке уже семнадцать, и его тяга к звёздам удивляет. Звёзды, как что то необычное, необьяснимое для него. Они такие разные, каждая по своему прекрасна, уникальна и невообразима. Если бы он мог, он бы полетел прямо к ним, хотел бы жить там рядом с ними, светится среди ночи, быть недосегаемым.
Его убивает осознание, что он никогда не сможет это сделать, познать эту свободу, консуться безкрайнего космоса и потонуть в его черноте и неивесности.
Ему интересно, что же там, где то в дали, где звёзды, свобода.
Этот мальчишка хочет лишь свободы, забытся, раствориться и просто улететь, оставить всё. Ужё все равно на замок. Мальчишке нравятся розы и их запах, но ему не нравится сад. Он слишком ухожен, слишком окуратен. Он хотел бы посидеть в роще, где ветки растут как хотят, где розы вянут и цветут по своему желанию.
Где они свободны.
Он хочет побегать по лесу, споткнуться и упать, возможно разбить коленки или сильно замараться, но встать, посмеяться и побеждать дальше.
Хочет лежать под звёдным небом часами, разговаривать со звёздами. Потому что они слушают.
Мальчишка любит звёзды, и этого не изменить в нём.
– Господин, вы можете замерзнуть, прошу, возьмите плед, – голос раздался над ухом, а парниша вдрогнул и повернул голову.
Вот.
Перед ним стоит его всё, он готов отказаться от космоса, лиж бы он был рядом, ему не нужно лететь к звёздам, потому что вот его звезда. Самая яркая,красивая и желанная.
Такая далёкая, но рядом. Недосягаемая, но всегда открытая для обьятий. Его звезда и космос.
Ведь парень тонет в нём, в его бездонных глазах, кажется погружаясь только глубже с каждым разом,растворяется в нём.
Он его сад с красными розами, он не идеальный, не подделанный. Настоящий, открытый, прекрасный и пахнущий прекрасными дикими розами.
И он, обязательно сводит его в лес,где они вместе упадут на траву и после встанут и посмеются.
– Мне не нужен плед. Просто останься со мной, – не нужен плед, когда есть рядом огонёк.
Парень напротив улыбается, присаживается рядом и приобнимает, согревая.
– Вы сильно любите космос, господин. Не так ли? – парень поднял взгляд к небу, да красиво, но что может быть красивее мальчишки, что сидит рядом.
– Не сильнее тебя, Юнги, тебя люблю сильнее всего, – парниша кладёт голову на плечо своего космоса и прикрывает глаза, вновь и вновь утопая рядом с ним.
–Я тоже люблю тебя, мой маленький принц – Юнги нежно целует парня в лоб, а Хосок обретает свою долгожданную свободу.

ЮнсокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя