В глаза светил яркий свет, заставляя жмуриться.
«Что происходит?» первая мысль пронеслась в голове брюнетки прежде чем она отрыла глаза и обнаружила что находится в довольно светлой комнате, от непривычки глаза начинает резать, от столь яркого света.
Осматривая все по сторонамдевушка пыталась понять как она могла оказаться тут, только сейчас она заметила что на ней положена белая простынь, заглянув под неё она поняла что на неё нет одежды, тяжело вздохнув и как можно сильнее укутавшись простынью, она все же встала с кровати.
Ступая босыми ногами по холодному полу пытаясь понять где она все же находится.
-Где я? - подойдя к шкафу, который можно было не сразу заметить из за его цвета и яркого света, к которому глаза только начали привыкать постепенно.
Открыв его девушка обнаружила вещи, достав из него нижнее белье и голубое платье, девушка еще раз осмотрелась по сторонам, к удивлению девушка не чувствовала ни капли страха, она не понимала как она попала сюда, и как от сюда ей выбраться.
Проходя мимо стеклянного столика, она заметила лист бумаги, взяв в руки там было написано * как проснешься одень что найдешь в шкафу, надеюсь я не ошибся с размером одежды, и выходи из комнаты. У тебя наверное много вопросов*
Быстро одев одежду, девушка подошла к двери, положив на ручку руку, повернувшись назад.
-Что же ждет меня за этой дверью? Вдруг меня похители? Спокойно, только спокойно, все будет хорошо — набрав в легкие побольше воздуха девушка открыла дверь.
***
Парень с темными волосами сидел больничной палате, смотря в окно, невольно улыбнувшись. Отодвинув край футбольки он с горечью посмотрел на повязку на груди с горечью усмехнувшись. Знал бы он ещё чьё сердце так отчаянно бьется в его груди, он бы так не вел себя.
-Интересно а кто был донором? - задался он вопросом, который мучил его — интересно а Джису долетела? - задавался он вопросами пока в палату не зашел лечащий врачь с бумагами в рукух.
-Я смотрю вы уже пришли в себя? - не отрывя взгляда от бумаг спросил блондин.
-Как видите доктор Мин — с улыбкой ответил тот — а когда меня выпишут?
-Не все так быстро, вам операция была сделана только вчера, думаю как минимум неделю вы еще должны наблюдаться у нас как минимум неделю если все хорошо будет...
-А если нет? - с волнением спросил брюнет.
-Мистер Чон, уверен что все будет хорошо, и вы быстро выпишитесь из больницы — с горечью улыбнулся тот смотря на парня.
-Спасибо доктор Мин, я мог бы задать вам один вопрос? - волнением спросил тот.
-Что вы хотите знать? - взлгянув тому в глаза спросил Мин.
-Кто был моим донором? - на одном дыхание спросил тот.
-Простите, но я не могу разглашать такую информацию, вы должны понимать это вам ни кто не скажет такую информацию — пытался говорить как можно спокойней тот.
-Простите — опустив голову вниз сказал тот.
Неожиданно дверь в палату открывается и вбегает брюнетка.
-Чонгук, ты уже очнулся — прокричала на всю полату та, от чего тот широко улыбнулся увидев девушку, но заметив лечащего врача девушка резко остановилась смотря только на того не отводя взгляд, почувствовав это Мину стало как то не по себе.
-Я оставлю вас, вам чуть позже медсестра занесет лекарство — быстро проговорил он и покинул палату.
-Джени, Джени — начал окликивать её Чонгук, но она смотрела как дверь закрывается.
-Дааа — как то расстерянно ответила девушка.
***
Брюнетка идет по узкому светлому коридору, в дали она видет лестницу по которой она поднимается вверх.
-Что это за место такое, на больницу совсем не похоже — рассуждала она в слух, поднявшись на верх она увидела высокого парня возможно старше еёна несколько лет.
-Извините, а вы не могли бы мне помочь? - спросила девушка.
-Ты уже очнулась — улыбнувшись сказал тот — это очень хорошо.
-Но что тут происходит? - непонимающи спросила девушка.
-Пойдем зайдем в кабинет, я там все тебе расскажу — открывая одну дверь и пропуская девушку внутрь, там было все в светлых тонах, только столвыделялся сделаный из темного дерева.
-Что я сдесь делаю? - Зайдя внутрь сразу спросила девушка, парень прошел и сел за стол,проследив взглядом за ним недоверчиво брюнетка села на против него.
-Давай для начало я представлюсь, Меня зовут Ким НамДжун, но ты можешь называть меня просто Джун — приветливо улыбнулся тот девушке — ты помнишь кто ты? - этот вопрос довольно сильно удивил девушку.
-Ким Джису, я помню кто я... Но я не могу понять как я тут оказалась я... же... должна была умереть... - растерянно начала говорить девушка.
-Так и есть ты умерла — с грустью сказал тот — знаешь ни каждый пожертвует жизнью ради любимого человека, ценой своей жизни...
-Но от куда... - неуспела девушка договорить как тот её перебил.
-Джису я знаю о тебе всё — с легкой улыбкой ответил Джун.
-Вы следили за мной, а что со мной будет дальше? - расстерянно спросила девушка.
-А дальше будет распределение твоё...
-А это что?
-Будут решать куда ты отправишься дальше
-В смысле? Что со мной будет? - ни как ни понимала девушка.
-Ну будет проводиться суд, обычно там определяют куда отправляется душа в ад или в рай, но учитывая всю твою жизнь и то как ты умерла тебя возможно сделают чьим то хранителем...
-Стоп, что?
-Ты все верно услышала и сейчас мы с тобой идем сразу на распределение...
-А если они меня отправят в ад?
-Не отправят, доверься мне и все будет хорошо.
-Спасибо Джун.
***
Чонгук сидел на против девушки которую безумно сильно любил, радуясь что не смотря на обстоятельства она осталась рядом с ним.
-Я хотел у тебя спросить — неожиданно сказал тот
-Да, Гуки — с улыбкой сказала девушка.
-Мне перед операцией Джису сказала что улетает, ты не знаешь она долетела уже? - этот вопрос она меньше всего хотела услышать.
-Да, все хорошо — стараясь не смотреть в глаза парня говорила девушка. - я с ней созванивалась, она хорошо долетела...
-Может ей сейчас позвоним? - спросил парень.
-Знаешь, она сейчас очень занята, не думаю что это будет удобно...
-Ну ладно — расстроенно ответил Чонгук — если будет звонить попроси ей что бы она мне позвонила как освободится.
-Хорошо — растерянно ответила девушка.
«Как же дальше скрывать это?» пронеслась мысль у девушки в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь ангела или как такое может быть
FanfictionПродолжение истории безответной любви Джису. Оказывается смерть это не конец, а начало чего-то нового.