4 часть

85 5 0
                                    

Девушка пролежала всю ночь в кровати, только под утро сон одолел девушку. Казалось бы ни что не потревожит крепкий сон девушки, но кто-то настойчиво стучал в дверь.

-Джени открой! - сквозь сон крикнула брюнетка, но ни кто не откликнулся а в дверь продолжили стучать - Джени! - резко открыв глаза девушка увидела что находится не в своей комнате.

Воспоминания о её смерти тут же охватило девушкой, приложив руку к груди она чувствовала как бьется её сердце.

-Это все же не сон - тяжело дыша проговорила еле слышно она, и её вывел новый стук в дверь, накинув на себя белый халат, она пошла открывать, как только дверь была открыта в квартиру сразу забежал Джун.

-Ну наконец-то, ты чего так долго не открывала? - скрестив руки на груди спросил тот девушку.

-Извини, я не специально...

-Я кажется понимаю - с грустью улыбнулся тот смотря на расстерянный вид девушки.

-Ты обещал мне все рассказать на счет моей работы - решила сменить тему разговора Джису.

-Да, точно.

-Так вот - проходя в гостиную начал говорить наставник - завтра будут твои похроны, ты сможешь прийти и попращаться со своими близкими.

-Правда? - начала радоваться девушка что сможет сного увидеть близких ей людей.

-Правда, только есть одно но

-Какое?

-Тебя ни кто не будет видеть и ты недолжна пытаться с ними каким то образом найти контакт...

-Но почему? - удивленно спросила девушка.

-Таковы правила, ни я их составлял, прости.

-Значит после похорон я смогу приступать к своей работе хранителя? - боюнетке было больно от того что она не сможет как следует попращаться со своими друзьями, но осознавать что после этого дня сможет быть рядом с Чонгуком ей становилось легче.

-Да, и после ты сможешь быть рядом с ним в качестве его хранителя, но он тебя не будет видеть.

-Но почему?

-Люди не могут нас видеть, мы можем только наставлять их на верный путь и оберегать, ты сможешь давать ему подсказки через сон, но если ты разберешься то со временем сможешь давать ему понять об опастности, надеюсь у тебя все получится...

любовь ангела или как такое может бытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя