3 часть

84 4 0
                                    

Брюнетка сидит на кровати, держа в руках фото где она с Джису, горькие слезы текут из глаз.

-Мне тебя не хватает — захлебываясь собственными слезами проговорила Джени — прости что не сдержала своё обещание, если бы я его сдержала сейчас бы было все иначе — неожиданно раздался телефонный звоно.

-Да.

-Джени, когда будут похроны Джису? - раздался мужской голос на том конце.

-И тебе привет Чимин — вытирая слезы ответила девушка — похроны будут послезавтра, я тебе скину сообщением время и адрес.

-Хорошо Джени, увидемся на похоронах, как там Чонгук?

-Хорошо — коротко ответила она.

-Он будет на похоронах? - задал вопрос который привел ту в тупик.

-Нет, он еще в больнице — она не хотеле говорить что он не знает о смерти Джису, зная его, он мог посчитать это не правильным и все рассказать тому, а это она ни как позволить не могла.


                      ***

Чонгук лежал в палате смотря усталым взглядом на потолок. Чувство тревоги неоставляло его вопросов было много и не одного ответа ни на один вопрос. Устало он перевел на дверь.

-Интересно что Джени там делает? - взяв телефон и сняв с блокировки его он увидел фото на котором улыбается его девушка рядом с ним, но они были не одни с ними рядом стояла Джису с улыбкой на лице но только взгляд был какой-то печальный.

-Почему я этого раньше не замечал? Спросил он сам себя внимательно смотря на свою подругу на фото.

Дверь открывается и в палату заходит медсестра.

-Здравствуйте — с улыбкой на лице поздоровалась с ним девушка.

-Здравствуйте — так же ей улыбнулся он.

-Я принесла ваши таблетки — протянув ему таблетки которые он тут же принял запив водой.

-Спасибо, это всё?

-Да, я еще перед сном вам принесу таблетки.

-Вы не знаете когда меня выпишут?

-Как результаты будут положительными, это ведь сердце нужно тут быть более осторожным.

-Ясно

После этого она ушла закрыв за собой дверь.


                             ***

Джису вышла из зала, около дверей девушку стоял ждал её наставник НамДжун.

-Ну что как всё прошло? - взволнованно спросил тот девушку — шар был белым?

-Нет... - расстерянно ответила девушка, от этого ответа вырожение лица наставника поменялось.

-Но почуму? Как он мог показать черный? Ты же ни чего плохого за всю жизнь не сделала — начал возмущаться тот — нужно обжаловать это решение, и как можно скорее...

-Нет, он и черный не показал — он стал голубым... - такого наставник явно не ожидал.

-Стоп, голубым? Не может быть, ты выходит одна из избранных — задумчиво сказал тот, неотрывая взгляда от девушки.

-А кто такие избранные? - задала интересующий её вопрос.

-Ты чуть позже узнаешь об этом, сейчас тебе нужно рассказать другое.

-Но почему ты не хочешь рассказать мне сейчас? - возмущенно спросила девушка.

-Ты сама должна это вспомнить — улыбнувшись ответил наставник — для меня честь быть твоим наставником — поклонившись добавил тот, девушка непониающи смотрела на того — ладно пойдем, я тебя отведу в твою комнату и все покажу там.

-Но разве я не в ней очнулась? - удивленно спросила девушка.

-Нет, в таких комнатах появляются души пришедшие с земли — разьяснил наставник.

-Тебе сказали что нибудь?

-Да...

-И что, сказали?

-Они сказали что я сейчас буду хранителем того кого спасла — посмотрела внимательно на наставника спускаясь вниз по лестнице — сказали что ты должен сказать что я должна делать.

-Завтра должны прийти твои документы, и как только твоё тело будет похоронено ты сможешь оказаться рядом со своим подопечным, я имею ввиду того кому ты отдала своё сердце — в этот момен перед глазами предстал образ Чонгука, невольно девушка улыбнулась.

-Значит я сного смогу его увидеть? - с улыбкой на лице спросила девушка.

-Да, так и есть, только ты должна забыть о чувствах к нему — подходя к выходу и открывая дверь девушке сказал наставник.

-Джун, но почему? - возмутилась девушка.

-Я понимаю что ты только недавно была человеком, и чувства до сих пор остались прежними, но поверь со временем ты забудешь что такое любовь, ангелам нельзя любить иначе последует наказание и изгнание.

-Я постарасюсь — неуверенно ответила девушка выходя на улицу.

На улице была на удивление ясная солнечная погода, все было как в её привычном городе Сеул, благоутроенного района.

Желание увидеть своих друзей не покидало девушку, поговорить с ними, ведь они наверное безумно скучают по ней.

-Ты сможешь увидеть их на своих похоронах — неожиданно сказал наставник как будто прочитав мысли девушки.

-Но как вы поняли о чем я подумала? - непониающи спросила девушка.

-Все кто приходят сюда, возникает первая мысль об близких...

-Вы то же были человеком?

-Может перейдем на ты? - девушка положительно кивнула головой — нет я не был человеком, я родился ангелом, хотя ты то же родилась ангелом но ты первая такая из своего вида с которой я встретился и стал наставником, для каждого ангела встреча с избранным это честь не говоря уже что бы быть наставником — слова наставника все больше и больше удивляли девушку, она ни как не могла понять почему её считают особенной, в чем заключается её особенность? Что она должна вспомнить и понять? Эти вопросы крутились в голове девушки, она и не заметила как они подошли к какому-то многоэтажному зданию, она просто шла за своим наставником не обращая ни на что внимание. Зайдя в лифт наставник нажал на кнопку 27.

-Я буду жить на 27 этаже?

-Да, уверен тебе там понравится — улыбнувшись ответил наставник — сейчас тебе следует отдохнуть, завтра у тебя будет трудный день и я все расскажу.

-Но почему не сегодня? - удивленно спросила девушка.

-Ты должна переварить тот факт что стала ангелом, а этот разговор подождет и до завтра, ты наверное устала — посмотрел на свою подопечную наставник.

-Да, есть такое — устало улыбнувшись ответила девушка.

-Джису, ты не унывай, то что ты умерла это не конец

-Я знаю, Джун, я рада что смогла спасти Чонгука и что он сможет жить дальше и возможно женится на Джени и у них будет куча детей — с грустной улыбкой на лице говорила девушка — я рада за них, я знала что он никогда не обратит на меня внимание как на девушку, но почему-то на что-то надеялась и ждала, я наверное наивная дура просто — усмехнулась девушка — честно я не знаю почему говорю это тебе.

-Все нормально, со временем это все пройдет и будет легче, это в тебе говорит человечность, со временем она исчезнет — положив свою руку на плече девушки сказал наставник.

-Надеюсь на это — грустно улыбнулась девушка, и лифт остановился на нужно этаже, выйдя Джун повел девушку к нужной двери, на которой было написано 555, достав ключи он открыл дверь впуская вперед хозяйку этой квортиры.

-Вот ты и дома — зайдя в прихжую, которая была в светлых тонах, но в то же время довольно уютная, он протянул девушке ключи — это теперь твоё

-Спасибо — улыбнувшись девушка поблагодарила наставника.

-Ты пока что располагайся а я пойду, завтра прийду и все расскажу, введу в курс дел.

-Хорошо

-До скорого Джису — выйдя из квартиры, оставляя девушку одну с кучей вопросов в голове, наставник ушёл.

-И что же меня дальше ждет — пройдя в гостиную и садясь на белый диван спросила брюнетка, до конца не веря что все что с ней происходит на самом деле, ведь она считала что ангелы это просто сказки, выдумка и просто миф, но когда она узнала что они существуют и она является одной из них, вопросов возникло достаточно, но не на один вопрос не было ответа.

-Джун прав мне нужно отдохнуть.

Она недолго расматривала её новую квартиру, но ей всё это понравилось и казалось что она жила тут всю жизнь все было обустроено так как она любит, невольно улыбнувшись девушка приняла расслабляющий душ и легла спать.


                ***

На улице уже стемнело, а Чонгук сидел уставшим взглядом смотря на потолок, Джису с так и не позвонила за этот день.

«Может она решила забыть нашу дружбу?» пронеслась мысль в его голове.

«Да, не может быть такого, что за бред? Она бы не за что не бросила бы меня в такой ситуации, если бы что-то серьезное не случилось бы, точно наверное что-то случилось и она не хочет меня расстраивать» думал он.

Дверь в палату открылась и зашла сного медсестра с лекарствами.

-Пора принимать лекартсва — с улыбкой сказала девушка держа в руках лекарства.

-Что уже? - удивленно спросил Чонгук.

-Да — протянула она ему лекарства и стакан с водой, взяв лекарства в одну руку и стакан с водой в другую, он закинул в рот таблетку запив водой, после чего все вернул медсестре.

-Вы не могли бы сказать мне кто был моим донором?

-Извините, но эта информация не разглашается — посмотрев виновато на того ответила медсестра.

-Мне очень нужно это знать

-Это была девушка... - не успела она договорить как дверь в палату открылась и зашел лечащий врачь и она быстро замолчала

-Что тут происходит? - спросил тот.

-Я лекарство принесла и уже ухожу — опустив виновато голову, медсестра поспешила покинуть палату как можно скорее оставив их на едине.

-Как вы себя чувствуете?

-Хорошо.

Осмотрев пациента, врачь что-то записал у себя в бумагах.

-Завтра вам сделают новую перевязку, а сейчас вам следует поспать.

После того как как врачь вышел Чонгук задумался над словами медсестры.

-Выходит это была девушка — притронувшись к своей груди задумчиво сказал тот — но кто же ты, что спасла мою жизнь?

                     ***

Выйдя из палаты, Юнги быстро нашел ту самую медсестру которая давала лекарства Чонгуку.

-Лалиса, мне нужно с вами срочно поговорить — сказал он смотря на девушку.

-Да, конечно доктор Мин.

Зайдя в кабинет Юнги прошел за свой рабочий стол внимательно смотря на девушку.

-Вы понимаете что чуть не нарушили правило? - серьезно смотря на девушку сказал врачь.

-Но я же не чего плохого не хотела... - хныкая ответила девушка опустив виновато взгляд, боясь встретиться со взглядом доктора Мин.

-Есть правило в которых запрещено разглашать информацию об доноре, но похоже у кого-то слишком длинный язык!

-Простите доктор Мин, этого больше не повторится...

-Я надеюсь на это, а иначе мне придется уволить вам, надеюсь вы меня услышали и такого больше не повторится.

-Д..да — заикаясь ответила девушка.

-Можете идти — после этих слов девушка быстро выбежала из кабинета врача, чуть ли не в слезах.


любовь ангела или как такое может бытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя