-Джису, это ведь сон? - неожиданно спросил Чонгук осматривая всё вокруг себя.
-Да, ты прав это и есть сон, и я к тебе пришла с одной просьбой...
-С какой? - непонимающи спросил тот.
-Не вини себя в моей смерти, ты ни виноват, это был мой выбор...
-Но как я могу себя не винить, если бы я не был настолько слеп этого всего бы не было, почему ты мне раньше не призналась в своих чувствах? - неожиданно спросил он.
-Ха — усмехнулась девушка — не думаю что это что-то бы изменило, я всегда для тебя была просто другом, к которому ты мог прийти и выплакаться в жилетку и рассказать какой стервой оказалась твоя очередная девушка...
-Знаешь я был тоже в тебя влюблен, до знакомства с Джени — горько усмехнулся тот — знаешь мы с ней даже начали встречаться но потом я стал осознавать что это не то что мне нужно и не то чего я всегда хотел...
-А чего ты хотел?
-Хотел чтобы ты всегда была рядом со мной...
-Как друг? — усмехнувшись спросила девушка.
-Как моя девушка — неожиданно ответил тот, такого ответа Джису явно не ожидала.
-А как же Джени? - удивленно спросила она.
-Я понял что не испытываю к ней чувств, это был симпатия изначально, но я так сильно хотел избавиться от своих чувств к тебе что не нашел другого решения как начать встречаться с ней, я и не замечал того как делаю тебе этим больно... Прости меня...
-Я давно тебя простила, тебе только стоит меня отпустить и продолжить жить дальше....
-Но я не хочу жить дальше зная что нет тебя — начал возражать он.
-Чонгук, внутри тебя бьется моё сердце, не забывай что ты теперь живешь не только за себя но и за меня, ты должен прожить эту жизнь достойно, ты обязан встретить замечательную девушку на которой женишься и у вас будет двое детей, мальчик и девочка, пообещай только одно, что девочку назовешь в честь меня...
-Обещаю... - одинокая слеза скатилась по щеке брюнета.
-Прощай, Чон Чонгук, моя первая и единственная любовь.
-Прощай, Ким Джису моя первая и незабываемая любовь — не отпуская руку девушку и сдерживая свои слёзы говорил Чонгук, смотря как девушка исчезает в воздухе как будто её и не было совсем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь ангела или как такое может быть
FanfictionПродолжение истории безответной любви Джису. Оказывается смерть это не конец, а начало чего-то нового.