5 часть

82 5 0
                                    

Чонгук сидел на кровате в палате, ждал когда ответит Джису, но она так и не отвечала резко куда-то пропав сного. Тяжело вздохнув он отложил телефон в сторону.

-Куда ты сного пропала? - задумчиво спросил, как будто если спросив он тут же получит ответ на этот вопрос.

Раздался стук в дверь, а после дверь открылась и он увидел с улыбкой на лице просунутую голову своей девушки.

-Можно? - с улыбкой спросила та.

-Конечно можно, ты куда пропала? - возмущенно и с долей обиды спросил Чонгук.

-Прости сегодня день был сложный, знакомая умерла и мне приходится организовывать похроны.

-Оу, бедняжка — с сочувствием посмотрел тот на свою девушку.

-Ты самое главное только не волнуйся, тебе этого делать нельзя — тут же сменила девушка свой тон на строгий.

-Будет сделано — с широкой улыбкой на лице ответил Чонгук в ответ, подойдя она поцеловала его в губы.

-Завтра я только вечером к тебе прийду — оторвавшись от поцелуя сказала девушка.

-Я все понимаю — грустно улыбнулся тот.

-Только не грусти...

-Тут скучно, и доктор Мин, знаешь что сказал? - спросил Чонгук, при одном упоминание о докторе Мин, сердце девушки начало биться сильнее.

-И, что он сказал — старалась говорить как можно спокойней девушка.

-Сказал что сердце приживается хорошо, и скоро меня выпишут — с улыбкой обняв как можно крепче сказал Чонгук, обняв его она с грустью посмотрела в окно, а перед глазами она сного увидела доктора Мина.

                                ***

Юнги сного засиделся с бумагами, посмотрев на часы.

-Черт, нужно идти на осмотр — потянувшись сказал он отводя свой взгляд от документов.

Взяв их в руки он быстро вышел из своего кабинета но столкнулся с какой-то брюнетко.

-Простите, простите — стала быстро говорить девушка помогая собрать тому документы с пола.

-Все нормально, просто будьте осторожны в следующий раз — он потяну руку за поледним листом лежащим на полу, и девушка сделала то же самое, и их руки коснули.

любовь ангела или как такое может бытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя