После выписки прошло несколько дней
Чонгук посли приема у доктора Мин подьезжал к дому своей девушки, остановив машину. Он вышел из машины, взяв с заднего сидения букет цветов.
Подойдя к входной двери, он нажал на звонок, но дверь ни кто не открывал.
-Может её дома нету — расстерянно сказал он смотря на дверь — после еще раз нажал на звонок, после чего услышал шум на верху.
-Хм, похоже я её разбудил — с легкой усмешкой сказал он.
Дверь открылась и он как и предпологал увидел сонную девушку, расстерянно смотрящию на него.
-Я не думала что ты так рано придешь — зевая сказала девушка.
-Уже 12 усмешкой сказал он — протянув той цветы.
-Ой, спасибо — улыбнувшись ответила та беря в руки букет и пропуская того в дом.
-Ты сного всю ночь не спала? - серьезно спросил он девушку.
-Ты же знаешь я как всегда смотрела дорамы — с натянутой улыбкой ответила девушка.
«Надеюсь что ты никогда не узнаешь мою тайну» пронеслась мысль у девушки.
-Ты пока распалагайся а я пойду душ приму.
-Почему ты ко мне ни как не переедешь а живешь тут в доме у Джису? - неожиданно спросил Чонгук.
-Ты же знаешь, она попросила меня присмотреть за домом — как то расстерянно сказала девушка стараясь не смотреть в глаза парня.
-Я знаю, но за все время, за весь этот месяц она ни разу не звонила только несколько сообщений и всё, я не понимаю что происходит — расстерянно начал говорить он, заметив это девушка подошла обняв его крепко, чувствуя свою вину зато что не может рассказать ему всю правду.
Джи стояла и со слезами на глазах смотрела на своего друга, ей было жаль своего друга и то что она не может ему помочь ни чем.
-Чонгук, она просто не может позвонить — струдом сдерживая слезы сказала девушка — поставь пожалуйста цветы в вазу пока я принимаю душ, отпуская парня из своих обьятий сказала девушка.
Чонгук отпустил нехотя девушку из своих обьятий, взяв в руки букет он глазами нашел вазу стоящию около фотографии Джису, взяв в руки вазу, ненадолго взгляд остановился на этом фото.
Зайдя на кухню он стал наполнять вазу вотой, Джи стояла и неотрывно смотрела что он делает.
-Прости меня — с грустью сказала девушка — прости что не рядом с тобой.
Налив воды в вазу парень зашел в гостиную ставя на кофейный столик. Посмотрев по сторонам он с грустью улыбнулся. Пойдя на второй этаж, как только он поднялся две двери находились на против друг друга, дверь в комнату что находится справа была приоткрыта.
-Странно, Джису ведь нет дом — сказал он открывая дверь.
Зайдя в комнат, он увидел лежащий на кровати ноутбу и помятую кровать, это еще больше удивило парня. Подойдя ко кровати он аккуратно отрыл крышку от ноутбука, и там было зайдено в аккаут Джису.
-Что это значит? - не мог понять он.
Просмотрев внимательно его он увидел странные сообщения.
*Кто вы? *
*Что вы делаете тут? *
И его последняя переписка с Джису, от чего вопросов появлялось еще больше, но не одного ответа.
***
Чонгук взяв ноутбук вышел из комнаты и зайдя в комнату своей девушки не обратил внимания на заправленную кровать сев на неё. Он долго думал о том что это все могло значит.
-А может она просто не хочет меня видеть? - задался он таким вопросом — просто бросила меня, а я идиот думал что мы с ней друзья — рассуждал он в слух с горечью усмехнувшись.
Он и не заметил как в комнату зашла Джени в халате, увидев его она невольно вскрикнула от испуга и неожиданности.
-Чонгук, блин, ты так напугал меня — расстерянно сказала девушка.
-Прости, я не специально — на автомате ответил парне поднимая свой взгляд на девушку и только сейчас она заметила ноутбук своей подруге в руках парня.
-От куда это у тебя? - показывая на ноутбук спросила девушка.
-Я тот же самы вопрос хотел спросить у тебя? Джису ведь уехала а почему тут зайденно в инстаграм и её аккаутн? - неотрывно смотрел парень на девушку.
-Я могу все обьяснить — в панике начала говорить девушка.
-Знаешь мне не нужно ни чего обьяснять, я все понял, она просто предательница — с болью сказал тот уже собираясь выходить из комнаты.
Джи стояла смотря на все это не сдерживая слез.
-Мне жаль что так все получилось — говорила она, зная что он не слышит и не видит её.
Ты многое не знаешь — возразила Джени, уже собираясь рассказать всю правду.
-Знаешь я многое понял, мне сейчас нужно побыть одному — вышел из комнаты он не став слушать что еще скажет девушка, он был сыт погорло всем этим враньём.
Садясь на кровать Джени уже не сдерживала слезы.
-Джису, это оказалось на много сложней скрыть твою тайну — подняв вверх глаза сказала девушка.
***
Юнги проходил по больничным коллидорам, необращая как всегда ни на кого внимания, погрузившись с головой в работу. Это единственно что оставалось что бы не чувствовать как медленно идет время и его ожидание, которое возможно скорее просто напрасно. Просматривая новые истории болезней и осматривая пациентов он и не замечал как время проходит, и как день сменяет ночь, и вот уже пролетел месяц.
-Доктор Мин — окликнула его молодой врачь.
-Да, Розэ — приподняв на девушку свой взгляд ответил врачь — и я говорил вам вы можете называть меня просто Юнги
-Я помню Юнги, но как то в больнице это как-то не очень удобно — широко улыбнулась девушка.
-Вы что-то хотели, доктор Пак?
-Да, анализы пришли на счет пациента Ли — быстро проговорила та.
-Отлично, я чуть позже зайду забрать их — взглянув на свои бумаги и найдя нужного пациента сказал тот.
-Я вам как раз их принесла — так же с улыбкой ответила девушка.
-Спасибо, но не стоило — забирая лист с результатами из рук Розэ ответил тот.
***
Чонгук шел по парку в котором познакомился со своей девушкой, точнее в котором их познакомила Джису, как он считал его лучшая подруга. Но он не ожидал что их дружба закончится её предательством. Чувство что его бросил близкий ему человек не покидало его.
«Почему она так со мной поступила?» кратились мысли в его голове, а рядом с ним шёл его ангел, с грустью смотря на него, не знаю что может сделать что бы тому стало хоть немного легче.
Чонгук шел вперед необращая внимания на прхожих.
-Чонгук! - кто-то окликнул его, но он на столько был погружен в свои мысли что даже и не услышал этого.
-ЧОНГУК! - еще громче крикнул тот, но он сного не обратил внимания.
Неожиданно чьята мужская рука ложится на его плечё, тем самым выводя того из своих мыслей, повернувшись он увидел парня чуть ниже его с темными волосами и грустным взглядом. Этот взгял удивил того, он не привык видеть этого парня таким он всегда же был с улыбкой на лице даря всем позитивные эмоции, как солнышко, и что стало с его волосами он ни как понять не мог.
-Я тебе кричу, кричу, а ты как будто оглох — обиженно сказал тот
-Прости, Чимин, я просто задумался — расстерянно ответил тот.
-Я тебя понимаю, я то же скучаю по Джису — грустно улыбнулся тот — но знаешь она бы не хотела бы... - не успел он договорить как его перебил Чонгук.
-Я не хочу сейчас говорить на эту тему — как то резко сказал тот.
-Хорошо, смерть всегда такая — посмотрев на небо с горечью сказал тот.
«Смерть?» пронеслось в его голове, ком в горле застрял недавая нормально сделать вдох, чувство что земля уходит из под ног.
-Ты самое главное держись, она бы не хотела что бы ты пострадал — похлопав по плечу того.
-От куда ты знаешь чего она хотела? - струдом спросил он.
-Она хотела что бы ты жил и что бы с тобой все было в порядке, не зряже она отдала тебе своё сердце — приложив свою ладонь к груди Чонгука сказал Чимин, внимательно смотря в его глаза — она отдала тебе свое сердце, ты живешь не только за себя но и за неё, не забывай никогда об этом — сказав это на последок Чимин похлопал по плечу Чонгука а после ушел дальше, оставляя того с кучей вопросов и болью что он потерял самого близкого в жизни человека.
«Почему я сразу подумал что она предала меня?» пронеслась мысль в его голове
«Я должен узнать где он похоронела»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь ангела или как такое может быть
FanfictionПродолжение истории безответной любви Джису. Оказывается смерть это не конец, а начало чего-то нового.