9 часть

78 5 0
                                    

Чонгук уже сидел с Джени в комнате Джису, они не видели как её. На улице уже начало темнеть.

Джису стояла и смотрела на них уже не сдерживая слез.

-Джени, ты можешь оставить меня одного - посмотрев на девушку споосил он.

-Да, конечно, если что зови меня- выходя из комнаты сказала девушка.

        ***

Собрав оставшиеся вещи в коробку, Юнги взглянул сного на своё рабочие место, где проработал уже несколько лет, с грустью улыбнувшись.

Не ожиданно дверь отврывается и выбегает рыжеволосая девушка.

-Юнги это правда? - сразу задает она вопрос.

-Ты о чём? - но после дамкчакт взгляд девушки на коробке в его руках - если ты об этом, то да, я увольняюсь.

-И мне не чего не сказал - началавозмущаться девушка.

-Прости, Розэ, это решение пришлось принять спонтанно...

-Ты уезжаешь?

-Да, только не спрашивай куда - отведя свой взгляд в сторону ответил блондин.

-Я знала что ты врядли обратишь на меня внимание, но мои чувства каки раньше не изменились...

-Прости, но я люблю друшую...

-Я знаю, ты говорил мне об жтом с первого дня, но таки ни чего не говорил об этой таинственно девушке, которая украла твоё сердце...

-Может как нибудь познакомлю вас, но не сейчас... Мне нужно идти, прощай Розэ Пак.

-Прощай, Мин Юнги - с грустью смотря как он выходит из своего уже бывшего кабинета, кау дверь закрылась, слезы предательсуи потекли из глаз.

      ***

Чонгук сидел в комнате Джису сев на кровать девушки внимательно стал рассматривать все вокруг себя, как будто находится впервые в этой комнате.

-Джени, оставь меня тут одного — коротко попросил он девушку, на что та молча вышла из комнаты оставив того одного в ней.

Тяжело вздохнув, он с интересом стал рассматривая всё что находится на столе девушки, проведя по нему рукой, было такое чувство что она зашла в комнату и спросит «-Гук, что ты тут делаешь?».

Проводя рукой по столу с него неожиданно упала ручка и покатилась под кровать. Заметив это Чонгук быстро наклонился и стал доставать её из под кровати но увидел какую-то книжку, достав её, на ней был слой пыли, спорхнув его.

любовь ангела или как такое может бытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя