6 часть

80 4 0
                                    

Чонгук смотрел как всегда в окно, за эти дни все было хорошо, и он ждал когда ему скажут о том когда его выпишут наконец-то. Рядом с ним стояла Джи, невольно улыбаясь смотря на того.

-Как же я хочу поговорить с тобой, но увы не могу — грустно улыбнулась девушка — если бы ты знал что Джени тебя не любит, это бы разбило тебе сердце, а если бы я тебе сказала об этом то ты наврядли бы поверил, ты слишком слепо её любишь, с грустью усмехнулсь девушка.

Дверь в палату открылась и зашел доктор Мин.

-Я смотрю результаты у вас хорошие мистер Чон — сказал доктор Мин, от этих слов Джи начала улыбаться.

-Правда? - не веря своим ушам переспросил Чонгук.

-Правда, и вас выписывают через три дня

-Наконец-то — радостно воскликнул парень — только вам придется несколько раз в неделю приходить на проверку.

-Хорошо — согласился с доктором тот.

-Вот и чудненько — осмотрев всю палату сказал доктор, невольно улыбнувшись.


                        ***

Джун сидел как всегда в своем кабинете как в дверь кто-то постучал.

-Да, войдите — неотрываясь от бумаг сказал тот.

-Ты как всегда, весь в делах — с улыбкой смотря на того сказал брюнет.

-Привет, Хосок — с улыбкой приподнял свой взгляд тот, ведь видя как улыбается Хосок невозможно не улыбнуться тому в ответ.

-Я тут короче узнал кое что — садясь на стул на против Джуна сказал сразу тот.

-И что же это? - с интересом посмотрел на того.

-Твоя подопечная нашла пару — радостно сказал тот.

-Уже? И кто же этот счастливчик? - удивленно спросил тот

-Мой подопечный, и мне сказали сверху — показав палец вверх — мы должны будем все разьяснить своим подопечным, что бы они поняли.

-Но ведь твой выбрал жить среди людей и ушел из мира ангелов, он выбрал свой путь — удивленно сказал тот- как ты с ним будешь говорить?

-Он уже все знает, когда он уходил он узнал о том что у него есть пара и как её он найдет, если честно я сомневался что это сработает и поможет ему найти её но как видешь он её нашёл, остается только все за тобой — посмотрел внимательно тот на Джуна.

-Что я должен сделать?

-Ты должен рассказать все Джи, все что знаешь и дать ей вот эту подвеску — протянул он ему кулон с голубым камнем внутри — у моего подопечного точно такой же.

-Значит нужно ей отдать его.

-Когда она сделает свой выбор, а пока пускай он будет у тебя.

-Но какк я это пойму? - непонимающи спросил тот.

-Поверь ты это сразу поймешь — вставая сказал тот


                                ***

Джени с трудом открыла глаза, ужасная головная боль, простонав от боли она все же встала с кровати.

-Джису — крикнула девушка — Джису принеси пожалуйста таблетку от голову — сного крикнула девушка.

Сев на кровать она посмотрела на входную дверь но не услышала ответа ни какого. С трудом встав с кровати девушка держа рукой за голову вышла из комнаты, заглянув в комнату подруги. Но там её не было, кровать была заправлена как будто её не было всю ночь дома.

Неожиданно воспоминания дали о себе знать как только она зашла в комнату, прислонившись к стене она медленно скатилась по ней. Перед глазами до сих пор стоит картина как её подруга лежит в гробу, невольно слезы текут из глаз.


                               ДЕНЬ ВЫПИСКИ:

Чонгук сидел в палате собрав свои, выписка не получилась быстрой и Чонгуку пришлось провести месяц в больницу с момента операции, и вот наконец-то настал этот день, день выписки. Рядом с ним сидела Джени.

-Не ужели меня выписали, даже не вериться — усмехнувшись сказал он.

-Все теперь позади — улыбнувшись через силу ответила девушка.

-Ты права — притянув девушку к себе ответил от, целуя нежно ту в губы.

-Джису, жаль что не приехала на выписку — с грустью сказал он, он скучал по своей подруге, она ему нужна была как воздух.

Джису стояла рядо струдом сдерживая слезы, как же ей хотелось обнять его и сказать что она рядом, что не оставила его

«Как я раньше не понимал на сколько важна она для меня» пронеслась мысль у него в голове.

-Ладно давай возьмем вещи и уже пойдем от сюда — взяв своего парня заруку они вышли из палаты, пошли в сторону лифта, в котором стояла рыжеволосая и блондинка о чем-то говоря увлеченно.

-Я с ней лично говорила — утверждала рыжеволосая — ты представляешь на сколько сильно нужно любить человека что бы отдать своё сердце ему?

-Я не думала что такое может быть в дорамах — удивленно сказала блондинка.

-Я то же так думала, он не знает что она умерла, думает что она уехала далека — с грустью сказала рыжеволосая.

-Жаль что он не узнал о её чувствах...

В этот момент лифт остановился и девушки вышли из него продолжая обсуждать эту девушку дальше, в этот момент лицо Джени побледнело, она поняла о ком говорят они.

-Жалко девушку — с сожалением сказал Чонгук, он так и не понял о ком они говорили, но заметив как его девушка побледнела — Джени с тобой все хорошо? - тряс её за плечи.

-Д..да, все хорошо — кое как выдавила из себя девушка, взглягув на Гук, через силу улыбнувшись.

Лифт остановился и они вышли из него идя в сторону выхода из больницы.

-Точно все хорошо? - переспросил он

-Да, точно, поехали домой — решила сменить тему девушка, подходя к такси садясь в него, Чонгук еще раз взгляну на больнцу садясь на переднее сиденье.


                          ***

Парень с темными волосами, когда-то они были розовыми, стоял на против могилы, с грустью смотря.

-Джису, я очень скучаю по тебе — с трудом сдерживая слезы сказал тот.

-Сегодня ровно месяц как тебя не стало, даже не верится — подняв свой взгляд на небо говорил он — знаешь мне хотелось бы что бы ты была жива, я знаю что ты хотела спасти Чонгука, ты не могла потерять кого-то важного, после смерти родителей — грустно усмехнулся тот.

-Я все понимаю, все видели как сильно ты его любишь, все кроме него — одинокая слеза скатилась по щеке парня.

-Но ты не видела на сколько сильно тебя люблю я — уже не сдерживая своих слез говорил тот. - прости что не рассказал тебе о своих чувтсвах, прости что сдался и не боролся за тебя, возможно сейчас все было бы иначе...


                        ***

Джису стояла рядом с Чонгуком, неожиданно рядом с ней оказался Джун.

-Что ты тут делаешь? - удивленно спросила девушка.

-Ты должна сделать свой выбор — серьезно сказал тот.

-Я знаю, но дай мне еще немного времени и я скажу свой ответ — умоляющи смотря на того просила девушка.

-Но только не затягивай слишком долго.

-Хорошо, ты знаешь Чонгуку нужна моя помощь.

-Ты права, я не буду торопить тебя, из тебя вышел отличный хранитель — похлопав девушку по плечу сказал Джун.

-Спасибо, Джун — с улыбкой поблагодарила та его.






любовь ангела или как такое может бытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя