• Реакция 2 •

7.4K 130 38
                                    

• Редакция на то что ты дочь Вегги
Предистория: Ее дочерью ты стала уже в аду.
В один из своих вечеров менеджер возвращалась с отеля в сопровождении Чарли и Энджела. И вот эта троица уже подошла к дверям дома Вегги.
- Слушай, дорогуша,а ты не хочешь завести себе детей?~ - в привычном уже тоне протянул паучок, пихнув под бок девушку.
- Что ты бл.. - Но Вегги не смогла договорить,ибо услышала детский плач у дверей своего дома.
Девушка нахмурив брови осторожно повернулась лицом к дверям и сразу же увидела на пороге дома свёрток,из которого тянулись маленькие детские ручонки.
- О дьявол.. - в один голос протянули Чарли и Энджел, удивленно уставившись на свёрток,к которому уже подошла возлюбленная Чарли с копьём в руках. Но стоило ей это сделать,как ты вновь закричала и заплакала. Взгляд девушки стал напуганным и расстрелянным. Что ей делать? Она не знала. Ей одновременно хотелось подойти к тебе и успокоить,а хотелось наоборот выкинуть тебя и оставить на произвол судьбы. И все же Вегги выбрала Первый вариант...
Ты выросла до ужаса красивой Девушкой,да на столько,что Вегги чертовски сильно гордилась этим. Ей до ужаса нравился твой характер,твоя внешность,твой голос. Ты была для нее дороже всего на свете..

ЧАРЛИ
Она относилась к тебе как к своей дочери,да и у тому же она ростила тебя вместе с Вегги. Чарли ,в отличии от своей возлюбленной , была всегда к тебе добра,и вечно тебе что-то дарила,так же и Лилит.)
( На самом деле Чарли рада что у нее с Вегги есть такая прекрасная дочурка. Она даже забила на то что ты им не родная по крови или по тому же статусу. Для нее было главным то,что ты родная для нее душа.
Девушка очень гордится тобой и тем,что у тебя есть своя голова на плечах,ты не лезешь в всякие передряги и не употребляешь что либо ( кроме алкоголя с Хамком). Как казалось Чарли,у существ твоего возраста обычно на уме лишь алкоголь, наркотики и Стриптиз бары,но вот ты ее удивила. В основном ты была занята заполнением каких либо бумаг или же работой у Валентино,о чем Шарлотта кстати не знала.))

ВЕГГИ
Она души в тебе не чает, постоянно твердя какой ты прекрасный ребенок. Ты была для нее дороже даже собственной жизни ( это может подтвердить ее поступок,когда к вам вломились Истребители ).
Ещё Вегги безумно радовало то,как ты помогаешь ей и Чарли в плане бумаг и различных документов.
( Как и говорилось ранее она души в тебе не чает. После того как ты появилась в ее жизни Вегги поменяла свои взгляды почти на все. Она даже перестала сраться с Дастом и стала чуть лучше относится у Радио - демону!
Но в последнее время она заметила что ты либо сутками сидишь за бумагами,либо по ночам сбегаешь куда либо и потом высыпаешься днями ,посылая всех кто пытается тебя разбудить. Так что будь осторожно, иначе Вегги и Чарли узнают о твоих отношениях и о твоих успехах в постели.)

~• Реакции Отель Хазбин •~Место, где живут истории. Откройте их для себя