• Реакция 5 •

6K 133 69
                                    

В реакции участвуют: Чарли , Вегги , Аластор , Энджел Даст , Хаск , Валентино , Лилит , Люцифер.
Заказ :user20437443
Реакция на то , что тебя изнасиловали .
( Статус: И.П любит Т.И)

• Чарли •
В тот вечер девушка просто решила зайти к тебе,ибо ты весь день не выходила из своего номера. Разве что прогуляться по аду утром.
И что же она увидела когда зашла туда ? Плачущую тебя , твое разорванное белье , синяки , кровопотеки , метки на твоём прекрасном теле..
( Сказать что Шарлотта была зла , ничего не сказать. Какой ублюдок так посмел поступить с тобой!? Какая псина ?! Но Чарли в тот вечер пришлось сдержать злость , ибо тебя надо было успокоить,что Чарли сделала весьма необычно. Она целовала твои синяки и метки , шепча о том что нужно быть осторожнее.)

• Вегги •
Девушка узнала об этом когда ты припёрлась в ее номер с бумагами, которые она дала Тебе заполнить. Что тебя выдало? Вегги сразу же заметила твое никакущее лицо и несколько меток не шее. Сначала ей показалось что у тебя был бурный с×кс с кем то , что уже не взбесило , но когда ты призналась в том , что тебя изнасиловали она пришла в ярость.
( Вегги была готова рвать и метать,лишь бы убить того ублюдка , который так сделал. Хотя , именно так она и сделала. Разве что сказала ему напоследок кому ты принадлежишь на самом деле..)

• Аластор •
Пускай он и все так же широко   улыбался, когда ты сказала это, внутри он просто взбесился.
( Знал бы сам Сатана на сколько сильно он тогда хотел убить. Убить за тебя, за этого невинного ангела , к которому дотронулись чьи-то грязные ручонки. И с этого момента ты кстати больше не видела того парня , а стала буквально утопать в внимании и заботе Аластора )

• Энджел Даст •
Он был вторым кто тебя изнасиловал. Хотя. Ну как изнасиловал. Ты сама легла с ним в постель , ибо тогда боль от произошедшего была невыносимой,и ты даже не поняла саму себя.
( Но ты об этом даже не пожалела , ведь паучок принес тебе райские наслаждения и множество фраз о любви к тебе.)

• Хаск •
Ты чисто случайно попалась ему на глаза , когда пыталась незаметно пройти в свой номер и попытаться избавиться от боли. Но то что в Аду царила глубокая ночь,не значит что все его обитатели спят. По крайней мере один из них стоял за барной стойке и вытирал стаканы , как вдруг появляется твоя персона.
( Хаск не отстал от тебя до тех пор пока ты захлебываясь в своих слезах призналась ему в том что тебя изнасиловали,что моментально вывело бармена из себя.
« Какого черта ты шлюхаешься где попало ?! А если бы он убил тебя, идиотка!? » - это было последнее что сказал тебе Хаск , перед тем как прижать тебя к стенке и впиться в твои губы нежным и одновременно грубым поцелуем )

• Валентино •
Хах , разве ты будешь говорить об этом Этому ублюдку, который с усмешкой на лице наблюдал за тем , как какой-то щенок тра×ал тебя, заставляя кричать и плакать и набрачивать ему же ?

• Лилит •
Это произошло когда ты шла с ней на встречу в какой-то особняк , который Лилит специально для этого отвела. И реакция женщины на твои слезы и так была не очень хорошей,ибо она посчитала что ты не рада их встречи,но когда она узнала о том что произошло на самом деле...Лилит была сама не своя.
( Женщина моментально вскочила с кресла и подбежала к тебе , сразу обняв и прижав к себе. Она сразу же начала снимать с тебя разорванную одежду , паралельно с этим разглядывая синяки и кровопотеки на твоём хрупком тельце,что так ей нравилось.
« Я сделаю тебе легче , милая. Позволь мне сделать это » прошептала женщина, начиная покрывать твое тело нежными и маленькими поцелуями)

• Люцифер •
Ты сразу же оказалась в объятиях Сатаны , который сразу же начал шептать тебе не ушко какие-то неразборчивые слова..
( И после этого ты узнала о приходе Истребителя и одной жертве ушедшей с ним..)

~• Реакции Отель Хазбин •~Место, где живут истории. Откройте их для себя