•Реакция на то что ты дочь Чарли•
Предистория: Ты как и своя мать родилась в Аду. Но про тебя никто не знал,даже Лилит и Люцифер. Шарлотта прятала тебя от всей и вся, говоря что тебе ещё опасно выходить на улицы Ада и знакомиться с кем либо. Но при всем при этом она была чудесной матерью. Ты всегда ходила в красивой и элегантной одежде ; всегда ходила с убранными волосами и от тебя всегда исходил приятный аромат клубники. Но главной изюминкой в тебе ты о то что ты копия Люцифера,а именно этого боялась Шарлотта,когда вела тебя в Отель...
.ЧАРЛИ.
Думаю понятно как к тебе относилась твоя же мать. Она чертовски сильно тебя любит.
( Но так же она беспокоится за тебя,ибо боится что жители Ада отвергнут тебя,а твой дедушка вовсе прикажет тебя убить.
Может поэтому она приказала Тебе спрятаться за ней , когда ты впервые шла в Отель ).ВЕГГИ.
Она ,мягко говоря, была в а×уе. Как и все другие ответственный менеджер был в шоке,когда в гостиной отеля появилась нервная Чарли и твоя маленькая фигурка.
Честно, Вегги не понимала одного : как Шарлотта смогла так долго тебя прятать? Ведь Чарли постоянно была в Отеле,да и сама Вегги часто бывала у нее дома.
( Она ещё очень долгое время не понимала где ее возлюбленная прятала твою персону. Да вообще спрятать в Аду дочь самой Принцессы Ада просто невозможно! Но наверное это станет неразгаданной для нее тайной. И ещё ее удивило то , как ты похожа на Люцифера.
Как только она узнала кто ты то почти сразу начала тебя тискать,что совершенно на нее не похоже. Менеджер ни на шаг от тебя не отходила, изредка бросая косой взгляд на посетителей отеля и других существ. Все же она как и Чарли боялась реакции Ада на тебя. )•ДАЗЗЛ И РАЗЗЛ•
Конечно козлики - слуги были удивлены ,когда его Госпожа привела в отель незнакомую девочку, которая совершенно неожиданно назвала ее « Мамой ». Но в отличии от всех они быстро отошли от шока и подойдя к тебе улыбнулись как можно шире, надеясь тебя развеселить,что собственно у них и получилось.
( На самом деле ты была очень интересной персоной этих двоих. Им было интересно узнать как ты росла,как тебя зовут, сколько тебе и так далее. Да и к тому же госпожа приказала козликам следить за собой, а они воспользовавшись этим провели тебе экскурсию по отелю. Вобщем, они станут твоими надёжными друзьями. .))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~• Реакции Отель Хазбин •~
Fanfiction1. Т/И тут 18 лет и больше. 2. Во всех реакциях и мини - фф она будет в отношениях с И.П ( чтобы вам было не обидно , мол , этот любит,а этот не любит) А теперь, мой дорогой читатель, наслаждайтесь чтением этой книги