• Реакция 4 •

6.3K 111 40
                                    

В реакции  участвуют: Чарли , Вегги , Аластор , Энджел Даст , Хаск , Валентино  , Люцифер.
Заказ :user20437443
Реакция на то , что ты призналась в любви к Валентино.
( Статус : И.П любит Т/И)
• Чарли •
Ты сразу же пошла к ней , как только призналась в своих чувствах самому Валентино,хотя бы потому что ты знала что только в ее объятиях ты можешь найти поддержку.
( Честно , Чарли была одновременно и зла и расстроена . А ведь ей так хотелось чтобы ты была с ней, именно с ней..Чтобы ты Улыбалась только для нее.. Чтобы ты была рядом только с ней...)

Вегги
– Что?! - завопила девушка , как только ты со слезами на глазах ворвалась в ее номер и воскликнула что влюблена в Валентино. Ну а Вегги Сразу же бросилась к тебе , обняв и прижав к себе в этот раз уже нежно шепча тебя не ушко какие-то ласковые слова ,дабы успокоить .
( Она была крайне недовольна. Ее в миг накрыла волна ревности и злости. Она была готова даже тебя придушить вместе с этим Валентино...Все же ревность страшная штука...)

• Аластор •
– Ну же , дорогуша , не надо из-за такого расстраиваться. - ласково Прошептал демон , вытерая твои слезки, которые сбегали по твоим щекам , падая на пол .
( Ему так не нравилось видеть твои слезы и страдания из-за какого-то бабника , который только и умеет шептать фальшивые и красивые слова, затаскивая очередную поскуду в постель..А тут ты влюбилась в это существо,чем расстроила самого Радио - демона, который постарается сделать все ,чтобы ты полюбила именно его.)

• Энджел Даст •
– не плачь , крошка , у тебя же есть я . - шептал паучок , попутно вытирая твои горячие слезы . - успокойся.
Это было последнее что Прошептал Энджел, перед тем как вовлечь тебя в нежный поцелуй.
( Энджелу конечно не понравилось что ты  влюбилась в его босса,но он на этом не зацикливался . Для него было главным сейчас показать что он по настоящему любит тебя..)

Хаск
Слушай,ты уже выпил у меня 5 бутыл... - недовольно начал он , как тут же заткнулся, увидев твое заплаканное лицо и пустой стакан из под коньяка.
– В чем дело , солнышко? - сразу же спросил Хаск , впервые позволив себе так тебя назвать и взять твое личико в свои руки.
( В итоге Хаск не придумал ничего лучше, как споить тебя и взять прямо не барной стойке , каждые пять минут говоря как сильно он тебя любит.)

• Валентино •
Ты убежала так и не услышав ответа от своего возлюбленного , который лишь описывал события вашего недавнего с×кса , который до безумия ему понравился.
( так что тебе остаётся лишь два варианта.
Пойти и расставить все точки или сойтись с тем,кто любит тебя всем сердцем.)

• Люцифер •
услышав это он без промедлений схватил тебя за руку и усадил на свой стол , впиваясь в твои губы ласковым,но требующим поцелуем.
( Думаю тут будет понятно,что и Люцифер к тебе неравнодушен и хочет помочь тебе избавиться от этих страданий..)

~• Реакции Отель Хазбин •~Место, где живут истории. Откройте их для себя