• Реакция 6 •

6.1K 93 50
                                    

В реакции участвуют: Чарли , Вегги , Аластор , Энджел Даст , Хаск , Валентино , Лилит , Люцифер.
Заказ:user2043744337443
( Статус: И.П любит Т.И)
Реакция на то,что ты беременна от Валентино.

Чарли
Даже не смотря на свой молодой возраст , она чуть не схватила инфаркт от этой новости. Ты беременна от Валентино?! Но как?! Когда он успел тра×нуться с тобой?!
( эта новость чуть ли не довела Шарлотту до слез , но если бы не твои слезы и крики  она бы попросту пошла к бы сама к этому Валентино и придушила бы его в порыве ревности. Но и про этом она не сказала тебе сделать аборт, наоборот , она решила оставить этого ребёнка и растить его вместе с тобой, с твоего разрешения конечно же..)

Вегги
– Аборт. - процедила девушка , глядя на тест и тебя злобным взглядом.
– Н.но.. - захлебываясь в своих слезах начала Шептать ты , но Вегги остановила тебя за горло и сжав его.
– Я сказала : Аборт. - процедила Вегги, буквально кинув тебя на кровать и выйдя из комнаты.
( Ты , конечно , сделала аборт, как тебе и сказала Вегги , которая после этого начала делать из себя заботливую и любящую девушку,от чего тебе было до ужаса противно..)

Аластор
– Дорогуша...- шокированно протянул демон , наблюдая за твоей истерикой и все чаще и чаще поглядывая на тест. - Т.ты беременна от Валентино?
В ответ парень получил лишь кивок и громкие всхлипы,и после их Демон сразу же тебя обнял , прижав к тебе.
( Аластору с огромным трудом удалось тебя успокоить и заставить выслушать его.
В итоге вы решили что ты родишь ребенка ,но отдашь его куда нибудь..)

Энджел Даст
Был крайне не доволен , заставив тебя сделать аборт..

Валентино
Когда ты ему в этом призналась , он сразу же широко улыбнулся, вставая со своего излюбленного диванчика.
( На самом деле он это запланировал , ведь никто кроме него не смог прокалывать презервативы )

Хаск
Был в шоке сначала от твоих слез , потом от их причины. Честно,он был зол , чертовски сильно зол, но если бы не твои слезы и его любовь к тебе ,он бы просто на просто придушил этого Валентино и тебя заодно. Нет , ну какого х×я ты тра×алась с Валентино,а не с ним ?!
( И к твоему удивлению Хаск оставил ребенка, предержавшись мнения ,что аборт убийство..)

Лилит
Тебя шокировала новость о том , что она настояла на том , чтобы оставить ребенка. По крайней мере от нее ты ожидала такого, ведь тебе казалось что она против детей..
( Честно , ты потом этому была рада , ведь после этого она начала уделять тебе куда больше времени.)

Люцифер
Аборт и только аборт.

~• Реакции Отель Хазбин •~Место, где живут истории. Откройте их для себя