Предистория : Сегодня для « Счастливого Отеля » выдался весьма тяжёлый день,так что все его обитатели решили хоть этот вечер сделать более спокойным и чтобы все смогли отдохнуть. И именно тогда им пришла в голову идея сыграть в « 7 минут в раю » ,и все без исключения согласились в нее сыграть..
Статус : влюблены / встречаетесь / не признались в чувствах.• Чарли •
Статус : влюблены / не признались.
И вот девушка закрутила бутылку из под шампанского ,которое было сперто у Хаска ,и с надеждой посмотрела на тебя, надеясь что бутылка укажет именно на тебя. И возможно сам Бог,или Сатана, услышал ее просьбу,и бутылка медленно указала на твою персону.
Чарли чуть ли не вскочила, когда бутылочка окончательно остановилась. Ты же с лёгкой улыбкой посмотрела на Магне,после чего встала с дивана и первая поперлась в кладовку, которая была выбрана для « 7 минут»,а Чарли чуть ли не бегом бросилась за тобой, понимая что сейчас самый лучший способ признаться тебе в своих давних чувствах.
Но стоило ей только зайти в кладовку,как ты тут же прижала ее к двери, впившись в губы удивленной девушки.
– Я потом отвечу на все твои вопросы..~ - сквозь поцелуй прошептала ты, паралельно с этим лаская руками тело Магне.
Магне же лишь тихо простонала Сквозь ваш поцелуй,после чего сама впустила язычок в твой ротик. Ещё секунда и ваши языки сплелись в жарком танце, заставив простонать вас обоих.
Но , увы , этому чудесному моменту не суждено было продлится больше 7 минут. Вам пришлось отстраниться друг от друга,ибо в дверь уже настойчиво стучали, говоря о том что время вышло.
– Как на счёт того чтобы повторить?.. где нибудь в другом месте? - Прошептала ты, поправляя рубашку Чарли.
– Я только за. - Усмехнулась та и поцеловала тебя в щеку.• Вегги•
Статус: влюблены / не признались.
Менеджер не хотя крутанула бутылку, пробежав глазами по всем сидящим и думая с кем ей придется сосатся. Может с Чарли? ? С Энджелом? Хаском? Или же..С тобой? Стоило ей об этом подумать, как бутылка,словно по ходу ее мыслей, остановилась на тебе.
Вегги , честно говоря,была немного шокирована . Все же не к этому ее жизнь готовила. Хотя бы потому,что она давно питает к тебе странное чувство, совсем недавно поняв что это за чувство. Девушка покрывшись еле заметным румянцем и встав, протянула тебе руку.
– П.Пойдем? - бросила она, растеряв все свое хлоднокровие в голосе.
Ты даже усмехнувшись взяла ее за руку и встала, после чего Вегги потащила тебя за собой в кладовую. И вот менеджер закрыла за собой дверь, неожиданно холодно посмотрев на тебя. Но ещё секунда и она прижимает тебя к двери, начиная покрывать поцелуями твою шею, ключицу и шею. Ты конечно же была этому удивленна,ибо никак такого не ожидала. Но тебе понравилось,так что ты решила расслабиться и отдаться Вегги, которая уже тянула свои руки к твоему клитору..
И вот она уже доводила тебя до оргазма , как Вдруг в дверь постучали, сказав что прошли эти 7 минут.. Конечно вы с Вегги расстроились,ибо сейчас вы узнали о самых откровенных своих тайнах и до ужаса захотели друг друга..
– Жду тебя в своём номере. - бросила Вегги выходя из кладовой и окидывая тебя жадным взглядом.• Аластар •
Статус : встречаетесь.
Демон с ухмылкой на лице закрутились бутылку, после чего поднял свой взгляд на тебя. Ещё несколько секунд и бутылочка как по его желанию остановилась на тебе.
– Ты готова, дорогуша? ~ - в своем типичном и манере сказал Алл,глядя на тебя уже хищным взглядом.
Ты же невольно вздрогнув молча кивнула и встав с кресла ,на ватных ногах поплелась в кладовую, около которой уже стоял Радио - демон. Схватив тебя за руку он затащил тебя в кладовую и закрыв за собой дверь, сразу же прижал тебя лицом к стене, моментально спустив твою юбку.
– Алл.. - уже хотела сказать ты,как демон закрыл твой рот рукой.
– Время, дорогая, время. - прошипел тот и максимально осторожно вошёл в тебя, издав очень тихий стон.
Не давая тебе свыкнуться с этим ощущением Аластар начал двигаться в тебе с бешеным темпом, наматав твои волосы себе на кулак и все так же держа другую руку у твоего рта. Ты же начала стонать чуть ли не во весь голос,и возможно если бы не рука твоего возлюбленного,то твои крики и стоны слышал бы весь отель.
Около 7 минут Алл вдалбливался в тебя,уже дойдя до долгожданного оргазма. И стоило только кому то постучать в дверь,как Радио - демон резко вышел из тебя и кончил прямо на твою спину .
Довольный своей работой, Аластор поправил свои брюки и даже твою юбку с рубашкой,на которых уже не было следов его спермы.
– Продолжение будет ночью, дорогая . - радостно сказал Демон и взяв тебя за руку вывел из кладовой.• Энджел даст •
Статус : влюблены/ знаете от этом.
И вот паучок вел тебя к двери кладовой, уже представляя как ты будешь стонать и просить его о продолжении.
Чуть ли не закинув тебя в кладовку, он навис сверху,мигом разорвав твою одежду вместе с нижним бельем... Твое тело казалось ему столь желанным и прекрасным,что хотелось не церемонясь взять тебя силой,но 7 минут для этого будет явно мало.
Ухмыльнувшись Энджел снял свой пиджак и накинув на тебя, подошёл к одной из полок,где нажав на что-то открыл потайную дверь.
– Мы идем ко мне,сучка ~ - самодовольно протянул твой возлюбленный, беря тебя на руки и заходя в ту потайную дверь, которая вела на этаж с его номером...• Хаск •
Статус : встречаетесь.
Как говорилось ранее для игры « 7 минут в раю » обитателям отеля понадобилась бутылка ,да и к тому же пустая. И думаю не трудно догадаться кто именно опустил эту бутылку и кто потом в дрызг пьяный валялся на диване.
Ты , конечно , обиделась за это на своего возлюбленного ,но все же ты знала что после этого у вас обязательно будет жаркая ночка..•••••
Воть
_sweety_pie_, надеялся я все правильно поняла и сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~• Реакции Отель Хазбин •~
Fanfiction1. Т/И тут 18 лет и больше. 2. Во всех реакциях и мини - фф она будет в отношениях с И.П ( чтобы вам было не обидно , мол , этот любит,а этот не любит) А теперь, мой дорогой читатель, наслаждайтесь чтением этой книги