• Реакция на то, что ты дочь Аластара •
Предистория : Ты была его дочерью ещё при земной жизни.
Конечно ,он не был в каких либо отношениях. Аластор в основном находил в барах себе перепихон на одну ночь. И вот один из таких перепихонов стал для него последним и запоминающимся,ибо буквально через 9 месяц на пороге его дома появилась девушка и впихнув ему маленький свёрток , заявила что это принадлежит ему. Аластор , конечно, был удивлен такому заявлению. Почему этот свёрток принадлежит ему? И что это вообще такое? Не обращая внимания на то что бывшая владелица этой вещицы быстро ушла парень осторожно отодвинул край этого полотенца или одеяла..
В отличии от твоей матери ты осталась жива. И Аластор даже не забыл про твое существование. Он растил тебя в любви и заботе до твоих 18 лет. Именно тогда твое воспитание продолжилось в Аду..• Чарли •
В ее отеле ты появилась вместе с отцом,разве что чуточку раньше.
Ты шла по коридорам отеля, пытаясь найти номер отца, разглядывая таблички на них.
– 266..267...268..269..- говорила ты себе под нос, дутая где находится номер ' 279 '.
Тяжело вздохнув ты поправила свои волосы вновь окинув этот длинный коридор взглядом,как вдруг на тебя кто-то налетел сбив с ног. Ты же тихо прошипела от боли, положив руку на затылок, который пульсировал от боли.
– Ох,Алл , извини,но я спешу - быстро пробормотала Чарли, которую ты знала по словам отца.
Шарлотта же быстро собрав свои бумажки побежала дальше,но тут же остановилась, медленно обернувшись назад.
– Алл?... - саму себя спросила Магне, только сейчас поняв что врезалась она вовсе не в Аластара..
( С того самого момента она стала с опаской ходить по коридорам, очень часто оборачиваясь назад. Ну а ты, наблюдая за этим из-за угла лишь тихо смеялась.
Так же после этого Чарли решится найти тебя,ибо ей было чертовски интересно в кого она врезалась и кто это вообще был. Так что будь поосторожней,а то она потом от тебя не останет...)• Вегги •
С ней случилась та же история что и с Чарли, только вот она не побежала дальше,а вовсе наоборот посмотрела на то существо об которое она врезалась..
( Честно,она пожалела об этом,ибо ей теперь жить стало страшно. Все же она не мечтала о том что в отеле было два Радио - демона...
Но ты ее все же заинтересовала , так что она попытается вновь тебя найти.)• Даззл и Раззл •
Вообще не в курсе кто ты и что ты.• Ниффти •
Чисто случайно столкнулась с тобой,но не обратила на тебя внимание.
( Хотя кто знает,кто знает..)• Аластор •
Думаю будет ясно что Аластар чертовски сильно тебя любит. Ты для него дороже всего на свете и он не хочет с тобой расставаться ( может именно по этому он и убил тебя,как то забрав с собой в Ад). Так же он не хочет чтобы кто-то кроме Люцифера знал о том что у него есть дочь..
( Твой Отец старается оберегать тебя от всех и вся, надеясь скрыть свою маленькую,но важную тайну. Но все же он иногда отпускает тебя погулять по аду. Все таки идея держать тебя в заперти,ему не особо нравится...Но ты этому только рада,ибо в последнее время взгляды твоего отца в твою сторону стали похотливыми...)• Энджел Даст •
• Арахнисс и Молли •
• Черри Бомб •
• Хаск •
• Валентино •
• Лилит •
Вообще не в курсе кто ты и что ты.• Люцифер •
Честно, он до сих пор охреневает с того,что Аластор притащил столь чистую и невинную душу в Ад. Ему даже хотелось обратиться к самому Богу,дабы тот забрал тебя из Ада,но неожиданно он передумал это делать. Люцифер оставил тебя в Аду,после того как ему удалось затащить тебя в постель..
( Он просто тебя любит всем своим черным сердцем...)••••••
Я извиняюсь что реакция столь короткая и монотонная 🌻💦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~• Реакции Отель Хазбин •~
Fanfiction1. Т/И тут 18 лет и больше. 2. Во всех реакциях и мини - фф она будет в отношениях с И.П ( чтобы вам было не обидно , мол , этот любит,а этот не любит) А теперь, мой дорогой читатель, наслаждайтесь чтением этой книги