1 глава. «Уверенность в победе»

303 7 1
                                    

**
Раздавались звуки каплей дождя. Шёл ливень.
- Это ведь не конец?- Девушка посмотрела на парня перед собой. Ее руки дрожали от страха и холода.
Парень ничего не сказал и взглянул на небо.
- Ничего не может быть вечным.- Он вновь обратил свой взгляд на девушку и достал своё оружие.
Его ствол находился прямиком перед ней. С каждой секундой дышать становилось все тяжелее и тяжелее.
- Н..но.- По щекам появились незаметные слёзы. Их было не разглядеть из-за дождя.
- Прощай.- Он выстрелил прямиком в ее сердце.
Она упала на холодный асфальт. Кровь лилась сильным потоком. Буквально через пару мгновений вокруг красовалась огромная кровавая лужа.
Не долго стоя над трупом, он развернулся и направился в другую сторону. А тело так и осталось лежать на бетоне. Дождь лишь усилился ..

**

Стоило бы начать с начала, но начало довольно мутное для этого времени.

Очередное задание героев. Очако Урарака собралась с силами и рванула на поле битвы.
«Хм. На удивление здесь никого нет.»
Урарака удивилась и набрала номер Денки. Доносились долгие гудки.
У: Чертов Денки!- Резко раздался голос Денки.- Денки где вы?
Д: Урарака их здесь слишком много!
« Он наверное уже использовал причуду.»
У: Скажи где вы?
Д:Что-то похожее на дом. Точно дом. И ещё тут лес.- Денки очень сильно отупел.-
У: Я скоро буду!- Урарака положила трубку и с помощью своей причуды взлетела и направилась в парк Свободы.
Почему в парк? Все просто. Парк был самым подходящим местом для сражения. И это была первая мысль Уравити.

**

Она была права. Приземлившись она огляделась. Рядом валялся Денки без сознания.
« Денки? Он в порядке?!»
Подбежав к нему, она наклонилась. Парень дышал, а это уже значило, что он жив.
У: Он без сознания?
Т: Ублюдки.- Тодороки выбежал на встречу Шигараки и Тоге. Урарака оглянулась и увидела весь сбор злодеев.
« С чего им заявляться именно сейчас?»
Она встала и направилась сражаться. Единственные кого она видела: Тодороки, Цую и Бакуго. Те пытались их остановить.
У: Цуя где все остальные?- Урарака завалила одного из злодеев и остановилась.
Ц: Они явились неожиданно и вызвались на помощь. Остальные не смогли ответить. Они атаковали с другого места.- Цуя подпрыгнула и помогла Урараки справиться с злодеем и попрыгала дальше.
Появился самый крупный из них. Одним махом он увалил Цую на пол, и та потеряла сознание.
У: Цуя!- Урарака взглянула на свою подругу. Сейчас не было время думать о других. Нужно разобраться со самозванцами и покончить с этим.

С помощью своей невесомостью она создала небольшое сооружение и бросила его в направляющихся злодеев.
После Бакуго накинулся на гиганта и начал взрывать с помощью своей причуды.
Б: Здохни!- Очако стояла по центру и понимала, что вот вот она не сможет сражаться.
« Надо покончить со всем этим!»
Собрав всю свою силу она рванула на встречу Шигараки и Даби.
Резко перед ними открылся портал Курогири.
На поле битвы появлялся незнакомый парень. Он направил на неё свою волну ударов. Та увидела это и подобрала с асфальта железную трубу и кинула в них.
Удар того парня оказался сильным, что снес Уравити с ног. Железная труба не смогла долететь и упала прямиком перед Даби.
Д: Хах.- Он усмехнулся и поджог своим огнём Бакуго.
Б: Сволочь!- Он набежал на него и взорвал все на своём пути.- Здохни тварь!
Т: Ты в порядке?- Тодороки подбежал к Очако и подал ей свою руку.
У: Да.- Она поднялась и приготовилась к ударам.
Т: Тот парень опасен. Он может с дальнего расстояния направлять невидимую волну.
У; Так вот, что он сделал со мной.- Резко рука Урараки заболела.- Кажется мои руки.. Сломаны.- Тодороки посмотрел на неё.
Т: Сможешь сражаться?
У: Я попытаюсь.- Урарака направила свою гравитацию на Тогу.
Та не заметила и упала.
Резкая боль раздалась в руке Урараки.
« Он знал, куда надо было нанести удар..»
Т: Хаха. - Тога поднялась и достала ножи.- Ну что сыграем, куколка?- Очако приготовилась к удару, но Тодороки направил на них свой огонь.
Даби же направил свой синий огонь.
Все резко запылало.
« Он действительно силён. Но не время думать об этом.»
Очако огляделась.
Бакуго сидел возле дерева без сознания. Его позвоночник был сломан.
У: Бакуго!- Урарака побежала на помощь Тодороки, но раздался сильный удар.
Никто не ожидал такого.
Из портала Курогири появился ещё один незнакомец. Тот одним змахом пальца вызвал землятресение и Тодороки с Ураракой отбросило. Удар был сильным. Он был явно сильнее того, кого она встречала до этого.
**

С трудом Урарака подняла свой взгляд. Рядом валялся Шото без сознания. Все тело болело и она не могла пошевелится.
- Мы закончили быстрее вас на другом береге, а вы все ещё тут копаетесь.- Он прошёлся. Очако почувствовала его энергию.
Д: Я почти одолел его.- Даби опустил руку и подошёл к незнакомцу. Взяв его за воротник пиджака он приподнял его. Тот лишь поднял руки.
- Не злись на меня. В следующий раз.- Он усмехнулся и хлопнул его по плечу. Идём.- Он повернулся и увидел Очаку.
Девушка попыталась подняться, но у неё не вышло. Она даже не успела разглядеть его лицо.
У: С..стой..- Девушка не успела ничего ответить и потеряла сознание.

Все что было известно о нем это то, что он пришёл из неоткуда и ушёл оставив следы.

Зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя