И: Все хорошо, потому что я здесь.- Изуку аккуратно, стараясь не задевать шрамы погладил по голове Очако.
С момента их сражения прошло два дня. Все были встревожены. Очако победила. Казалось бы, обычная "простушка" смогла победить такого грозного, не говоря о безумном человеке - Тоге. После услышанного многие стали опасаться ее, не зная до конца ее силы и возможности.
**
Уравити встала с палаты и прямиком направилась в коридор. Все мысли были спутанны и девушка уже хотела поскорее возвратиться домой.
- Уравити? Разве ты не должна находится в постеле?- Мимо неё прошёлся один из знакомых.
У: Все хорошо, меня отпустили.- Она улыбнулась. Немного замешкаясь он спросил:
- Уравити..Я хотел сказать, что в том бою.. никто не ожидал, что ты победишь.. Вообщем поздравляю, ты была сильна..
«Страх? Он что боится меня?»- промелькнула у неё в голове мысля.
У: Спасибо.. Что-то случилось? Ты такой нервный.- Парень тут же замешкался.
- Нет, все нормально. Прости, но мне следует идти.- Он развернулся и быстрым шагом ушел, не успев попрощаться.
« Странно. Он просто убежал? Что с ним.?»
Размышляя она вышла в главный холл. К счастью никого не было на пути. Спеша Очако направлялась к выходу, но по пути увидела палату Тоги.
Решившись она все таки вошла.
Т: Ты.- Она развернула голову в ее сторону.
У: Тога ты..
Т: Хах, ты победила меня.- Она усмехнулась.
« Раздражает ее характер.»
Т: Пока ты не начала вновь орать, я лучше замолкну.
У: Зачем тебе все это нужно было?- Тога лишь рассмеялась.
Очако хотела извинится, но не стала, а лишь вышла.
Настроение ее испортилось.
И: Урарака?!- Очако испугавшись развернулась и увидела Изуку.
« Вот черт, я влипла.»
И: Тебя ведь не выписали.- Грубо сказал он.
Она подошла к нему.
У: Мне лучше.
И: Не правда.
У: Мне самой решать когда мне лучше, а когда нет.- Он злобно улыбнулся.
И: Куда-то собралась?
У: ..Эм... Ну я... Я решила, что... Мне стоит уйти....
И: Хах, глупая. Куда собралась то, а мое разрешение?
У: Но ты мне не мать..
И: Нет, но я принадлежу тебе, как и ты мне.- Он взмахнул руками и попытался сказать что-то приятное, что могло бы улучшить обстановку. Девушка улыбнулась от его неловкости и обняла его. Изуку совершено не ожидал того, что она его обнимет.
И: Моя принцесса..- Он обнял ее в ответ. Их объятие было довольно нежным и приятным. В этот миг Очако забыла о том, что Деку злодей, о том, что она сражалась на смерть, на то, что находится в опасном месте.. Хотелось бы больше таких объятий..
У: Д-Деку..- Он слегка попятилась назад.- ..Я..
«И: Хм? Что она?.»
И: Нет.-Он протянул ее руку.- Идём же за мной.
« Это мой шанс.»
Она протянула руку и они вместе направились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость
Mystery / Thriller- Она сходит с ума по тебе- сказал Всемогущий и опустил свой взгляд. Деку ничего не ответив направил на него своё оружие и сказал: - И что с того? Раздался громкий выстрел. Если понравилось, то читайте