Глава 7 «Время.»

44 4 0
                                    

«Время не лечит. Оно учит тебя жить с этой болью.»

- Сейчас не лёгкое время. Повсюду продолжают поступать нападения и героев становиться все меньше и меньше. Как вы могли бы отреагировать на это?
- Сейчас очень трудно сражаться. Их много. И дело бы не в их числе, а в их подготовленности. Каждый из них способен и силён.
Б: Они просто мудаки.- Бакуго скрестил руки на энтервью.
- Прекрати, нас смотрит почти весь мир.
Б: И что теперь? Завались чувак.- Бакуго вновь замолчал.
- Хорошо. Каковы ваши следующие действия?. Что мы можем ожидать?
- Мы будем стараться ещё больше. Герои одержат победу всегда.- Бакуго лишь тяжело вздохнул.
- Да, но недавно мы узнали, что Тёмный всадник вновь появился, но теперь он не один.
Б: Не один? А с кем?
- Вы разве не знаете?- Девушка удивилась, но сотрудник Бакуго успокоил его.
- Мы в полне ожидали такого. Сейчас жить не спокойно, но мы обещаем, что покончим с этим.

- Мир вновь зацветёт.

**
- Мидория нам нужно немедленное решение по уничтожению.- Мужчина стоял перед Изуку. Он задумался, и посмотрел на Урараку.
«- Столько времени прошло, а я все никак не могу привыкнуть к убийствам..»
И: Хах, ты ещё спрашиваешь меня? Конечно же убить!- Он повернул голову.- Хотя стой.. Я разберусь с этим лагерем сам.- На его лице появилась ухмылка. Очако взяла его за руку, тот резко обернулся и взглянул на неё.- Можешь идти.
- Хорошо.- Мужчина удалился.
И: К чему это?.- Мидория взглянул на руку Урараки.
У: я просто..- Она резко убрала руку и отстранилась. Изуку отошёл от неё и подошёл к шкафу с вещами.
Он начал собираться, не обращая внимания на девушку. Тогда она решила отдалиться и вышла из комнаты. Идя по бару она спустилась на первый этаж и села за скромное местечко.
« Урарака успокойся. Контролируй себя, он же злодей. Конечно же у него нету чувств.. Идиотка.»
Она положила голову на стол. К ней подсела Тога.
Т: Чего одна?- Тога улыбнулась.
У: Что тебе нужно, Тога?- Урарака подняла голову.
Т: Да так.. просто.- Та ухмыльнулась.
У: Говори уже.
Т: Боже.. Эта.- Тога посмотрела с отвращением.- В твоих глазах я вижу искру надежды, фу. Как это не культурно. Ты же все таки злодейка, как и я. Так будь что ли.. Не такой веселой!- Тога возмутилась, а Урарака находилась в легком шоке.
У: Но это нормальное мое лицо..
Т: Пф.- Фыркнув она встала.
«Тога- Как же я ненавижу эту выскочку. Вечно бредит про своё добро, как Изуку мог выбрать ее. Мерзость.»
Т- Кстати забыла сказать, Изуку передал всем собирать вещи и готовиться к нападению. Хотя ты уже сама знаешь все лично..- Она ушла.
« Нет.. он не говорил..»
Она наклонила голову.
**
Поднявшись по лестнице направлявшийся Урарака заглянула в комнату Изуку.
Раздался стук в двери.
У: Могу я?.- Она приоткрыла дверь и увидела Мидорию с оружием. Он направил на неё, та испугалась.
И: Я думал это Даби. Входи.- Урарака закрыла дверь. Он не взглянул на неё и продолжил сбор.
У: Тебе стоит быть осторожным!
И: Я знаю.
У: Это опасно и ты можешь пострадать.- Очако подошла к нему и начала рассказывать о своём переживании.- Я могу пойти с вами! Я хочу показать на что..- Он развернулся.
И: Хватит!- Его голос был серьёзен.
Зрачки девушки расширились.
И: Ты никуда не идёшь.
У: Но почему?. Я готова сделать все, чтобы видеть тебя счастливой. Но с момента моего появления я не разу не была полезной.- Девушка отошла от него и села на диван.- Вечно путаюсь, да и все ненавидят меня.- Она закрыла лицо руками.- Мне кажется это была ошибка, и я не на что не способна.
И: Прекрати. Это не правда.- Изуку бросил вещи и подошёл к ней.- Принцесса, это не правда.
У:Д..Деку я хочу п-помочь тебе.- Он усмехнулся и наклонился перед ней.
И: Я буду рад если ты будешь цела.- Он усмехнулся и вновь подошёл к своему инвентарю.
У: Не правда. Я все таки могу сражаться!
И: Можешь, но я не хочу чтобы герои знали о тебе, пока что..
« Что он задумал.»
У: Изуку.- Ее голос звучал серьезнее.
И: Нету времени болтать.- Он вышел и увидел, как вся группа собралась. Очако лишь выскочила и подбежала к нему.
- Босс мы готовы.- Он заметил как девушка подошла к Изуку. Его настроение тут же пропало.- Она идёт с нами?
И: Кто?А..
Т: Пусть идёт!- Тога улыбнулась и подпрыгнула.- Я хочу увидеть ее лицико перед смертью.Хахах
И: Она не идёт. Курогири где?- Курогири вышел из толпы и образовал порталы.- Все помним план? Одна часть появляется в начале, после заходит другая. Погнали. - Все злодеи вошли в разные порталы.
Девушка стояла по центру совершенно одна.
У: Замечательно.- Взмахнув руками она ушла.

Зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя