Спустя 3 месяцев работы Очако немного освоилась и работала в полные силы. Каждый день повторялось одно и тоже. Единственное, что больше всего пугало Очаку это то, что Изуку давно не появлялся на свет. Нигде не было о нем слышно. Абсолютно ничего. Будто его и никогда и не было.
**
« Фух. Я справлюсь..»
Очако стояла перед главным входом и пыталась сосредоточиться.
М: Ты чего?- Миса поднялась по ступенькам и обратила внимание на Очаку.
У: Привет.- Они поздоровались.- Да, я просто тут стою..
М: Идём уже.- Они зашли в офис и сняв верхнюю одежду направились по своим местам.- И кстати Очако, тебя ждёт босс после обеда.
У: Что-то случилось?- Она вытащила бумаги и посмотрела на Мису.
М: Не знаю.- Она ушла, а девушка принялась за работу.
Не успев оглянутся, как и прошло полдня.
У: Ух, сколько тут работы.- Она размяла шею и обратила внимание на стол с заметками.- Вот черт, меня же вызывал босс.- Она встала и направилась в кабинет главного.Раздался стук.
У: Можно войти?
- Да.- Уравити зашла и уселась перед ним.
Директор разговаривал с кем-то по телефону.
- Ага, хорошо.. Дело будет выполнено. До свидания..- Он повесил трубку и посмотрел на неё.- Добрый день.
У:Добрый день и вам тоже.
- Очако Урарака я вызвал вас по важному делу.- Лицо его стало очень серьезным.
У: Я слушаю вас.
- Урарака спешу вам сообщить, что вы..
« Что он хочет сказать? О боже..»
- Вы уволены.
У: П..почему? В чем дело?
- Вы довольно хороший работник, но вы нам не подходите.
У: И это все?
« Опять..»
- Да, завтра вы можете забрать свои вещи.
Очако молча вышла из кабинета и начала собирать свои вещи.
М: Куда-то собираешься?
У: Ага.. Меня уволили.
М: Боже как так получилось!- Миса удивилась.
У: Ну значит не судьба.- Она собрала все свои вещи и направилась к выходу.
М: Мне очень жаль.- Миса выбежала на улицу к Урарке.
У: Это не твоя вина.- Переборов свою боль она улыбнулась. На улице начался ливень.
Урарака шла по лужам и несла вещи домой.
« Почему? Почему снова?! Я ведь просто хотела работать, жить как все, быть любимой.. А что вышло? Я неудачница! Никто не пожелает меня видеть.. Чертова неудачница.»Поднявшись себе в квартиру она положила коробку на рабочий стол и ушла на кухню.
« Ну что ж.. Предлагаю выпить за этот случай.»
Наклонившись она достала вино. Слёзы протекали по щекам девушки, но она лишь вытирала их.
У: Эта бутылка особенная. Особенна со своей историей.- Поставив на стол она вновь вытерла слёзы.- Пришло твоё время дружок.- Очако развернулась и взяла бокал для вина.
« Давай..»
Открыв бутылку она налила ее в бокал, после насыпала порошок в стакан, а после и в саму бутылку.
У: А чего мне мелочиться.- Она села на стол и взяла бутылку.- Этот тост я посвящаю всем тем, кто причинил мне боль и радость. Спасибо вам.- Урарака подняла бутылку и начала подносить ее ко рту.
Удивительно странно наблюдать за тем, как выдающаяся девушка с храбрым сердцем, могла позволить такой конец. Ведь раньше она не сдавалась и не давала никому сдаваться. Всегда. Всегда приходила на помощь и спасала мир с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость
Mystery / Thriller- Она сходит с ума по тебе- сказал Всемогущий и опустил свой взгляд. Деку ничего не ответив направил на него своё оружие и сказал: - И что с того? Раздался громкий выстрел. Если понравилось, то читайте