Глава 3. Ни шанса на жизнь

107 3 0
                                    

**
Темный переулок. Спокойный и тихий вечер. Резко все прерывает крики мужчины. Тот бежал со всей скорости и по своей не осторожности забежал в тупик.
- Вот черт.- Он огляделся и поняв, что это тупик остановился.
- Я вижу тебе очень сильно дорога жизнь.- Одним взмахом руки и перед ним стоял тот самый.
- Что ты теперь сделаешь?- Его руки дрожали. А разум заполонил страхом.
- Хах. Сейчас ты пытаешься доказать своё мужество.- Он появился на свету Луны.
- Отпусти меня. Я не виноват, я не подставлял твоего босса.
- Нет, но ты был причастен, а также совершил то, что тебе не стоило делать.- Загадочный мужчина сделал шаг вперёд.
- Нет, не надо.- Он направил на него оружие.
- Надеюсь ты хорошо успел попрощаться со своей семьей.- На его лице промелькнула улыбка гнева. Та самая улыбка злодея.
Выстрел. Мужчина упал на пол и начал истекать кровью.
Он пытался двигаться, но с каждым вдохом становилось лишь хуже.
- Хахах.- Он рассмеялся.
- К..кто ты такой.?
- Я?- Он развернулся и посмотрел на его истекающие тело.- Я..

**

Урарака стояла вокруг небольшой квартирки и оглядывала все, что можно было.
« Что твориться с моей жизнью?»
У: Каждый день новое приключение.- Тяжело вздохнув девушка направилась на кухню, чтобы заварить себе кофе.

Успешно справившись с задачей, она уселась на стул и взглянула в окно. Незаметно и уже наступило утро. Она положила голову на стол.
У: Почему всегда так?

Допив кофе она направилась собираться на собеседование. Конечно у неё болела голова, после случившегося.
У: Может лучше не идти?- Она села на диван и посмотрела на время.- Можно сказать, что я приболела.. Хотя нет, мне нужна эта работа.- Вздохнув она встала и направилась собираться.

**
- Добрый день.- Мужчина сидел перед Ураракой и листал ее досье:
У: Здравствуйте.- Очако улыбнулась.
- Вы раньше работали героем?- Он впервые посмотрел на неё за их недолгий диалог.
У: Да.
- Хм..- Ещё несколько минут он покапался в бумагах.
У: У вас будут вопросы?.- Она занервничала и резко, у неё заболела голова.
- Вы нам не подходите.- Мужчина отложил бумаги и посмотрел на неё.
У: Но как? Вы даже ничего не спросили!- Давление поднялось.
- Вакансия закрыта и кто му же вы работали героем.- Он усмехнулся.- До свидания.
Очако встала со стула.
У: Только из-за моей прошлой работы вы меня не будете брать?
- Да.- Он улыбнулся.- Вас героев я знаю. Никто не знает, вдруг злодей захочет расправиться с вами и за одно прикончит всех нас. Нет, спасибо.
« Как он может так думать?»
У: До свидания.- Она вышла из кабинета и быстрым шагом вышла из здания.
« Почему? Что я сделала такого?»
Она закрыла лицо руками.
« Я ненавижу работу героев! Это все.. это я.»
Это было единственный ее шанс устроиться на работу. Больше выходов она не видела.

« Нужно найти способы жить дальше.»
Идя по шумному городу Очако зашла в небольшой магазин и купила продукты.
« Боюсь больше выхода нет.»
На часах незаметно наступил вечер. И все ещё Очако не хотела возвращаться домой.
« Думаю мне следует прогуляется ещё.»
Не спеша она забрела на набережную. Дул тёплый ветер. Вокруг ходили возлюбленные парочки.
« Боже и они здесь.»
Развернувшись она направилась домой.
**
« Я думаю мне все таки следует поискать ещё вакансии. Можно посмотреть в другом городе. Все таки мне нужно жить на что-то.»
Поднявшись по лестнице она открыла дверь ключом.
Положив пакет с продуктами на полочку рядом она не спеша сняла обувь и направилась мыть руки.
Спустя пару минут она взяла пакет и зашла на кухню. Разобравшись с этими сумками, она решила пойти переодеться. Но лишь стоило е ей оглянуться как она испугалась. На стуле сидел парень и наблюдал за ней.
У: Н..но как вы сюда пробрались?- Шокированная происходящим она потеряла дар речи.
- Хах, это смешно наблюдая за твоей реакцией.- Он убрал ногу с другой ноги.- Тебя пришлось долго ждать, хотя по факту ты должна была вернуться в 11:30.
« Он что следил за мной?»
У: Откуда вы знаете где я живу?
Тяжело вздохнув он встал со стула и направился к ней, сама Очако отошла на шаг назад.
- Тебя ведь не взяли, верно?
У: Но как ты..?
- Хах. Ты заинтересовала меня тогда.- Он прошёл в гостиную и уселся на диван.
Очако лишь вздохнула.
« Какой идиот делает в моем доме? Нужно вызвать полицию, а хотя она не поможет. Нужно что-то предпринять.»

- Все ещё молчишь? Удивительно.
У: Что ты хочешь услышать от меня?- Усталость говорила сама за себя.
- Очень жаль, что ты вернулась только сейчас, но что ж. Ты ведь и впрям не боялась меня. И хотела умереть. Самоуверенный поступок.- Девушка стояла перед ним. - Не каждая девушка способна на такие эмоции. - В эту же секунду его телефон завибрировал, посмотрев на экран смартфона, он отклонил вызов.- Боюсь мне пора идти.- Он встал и направился к двери.
У: Стой!- Она рванула за ним. Тот остановился, но не обернулся.
« Давай, Очако это твой шанс.»
У: Я..я хотела сказать тебе спасибо..- Она опустила свой взгляд. Он удивлённо обернулся.
- Спасибо? За что же.?
У: За то, что спас меня тогда.- Она вновь посмотрела на него и парень смог разглядеть ее глаза полные правдивости.
- Урарака, ты глупая.
« Урарака? Откуда он знает?»
Он подошёл к ней. Очако стояла и совершенно не боялась его. Точно не сейчас..
У: Ты бы мог выполнить мою просьбу?
- Просьбу?
У: Да. Я п..прошу тебя.- Она опустила голову, чтобы вытереть слёзы.- Убей меня!

Зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя