Глава 6. « Иллюзия»

48 4 0
                                    

**
Девушка резким движением подскакивает и просыпается.
«Что за?. Утро? Уже утро?»
Потерев глаза, она встала и направилась собираться.
« Голова раскалывается. Ещё и этот беспорядок убирать! Откуда он?»
Весь ее стол был разгромлен. Включив телевизор она направилась умываться.
- Ещё одно преступление свершилось недавно. Герои вновь сражались против злодеев! В обычный день, в банк ворвались люди и разгромили их. На спасении их вызвался один из героев не подалеку.
Очако вышла с мокрыми волосами и посмотрела на телевизор. Корреспондент подошёл к двум героям.
У: Погодите, это что Бакуго?- Она села на диван и уткнулась в экран.
Он смог поправится и вновь работать, но его старый характер не изменить так, что особо ничего не поменялось.
**
**
Не правда ли шикарен вид с многоэтажного дома. Ещё бы, особенно наблюдая ночью. Известный как Тёмный всадник стоял на крыше и сидя полусидя наблюдал за городом.
«Слишком много героев. Их надо уничтожить. Хахаха да..»
Не вызывая эмоций он стоял и следил за кучку людей.
Позади него появился портал.
- Тёмный всадник? Я долго искал тебя.
Не поворачиваясь, он спросил.
И: Зачем я вам?
- Мы бы хотели пригласить вас в лигу злодеев.- Глаза всадника стали алого красного и с гневом он развернулся. Перед ним стоял Курогири - известный помощник Шигараки.
« Этот злодеюшка просто заявился сюда? Да как он посмел.»
- Изуку Мидория.- Стук раздался в сердце Всадника. Он все ещё терпеливо наблюдал за ним.- Ты очень хороший. Такие какие ты нам бы пригодились. Шигараки.- Резким движением Изуку достал пушку и направил на горло Курогири.
И: Мне плевать, что он считает. Передай ему, что мне насрать на его мнение и пусть катиться своей дорожкой.
Курогири молча взглянул на него.
Всадник убрал пушку. Он развернулся и подошёл ближе к краю крыши.
- Тебе нужна помощь.- Мидория усмехнулся.
И: С чего ты так считаешь? Я не собираюсь покланяться таким, как Шигараки. Я либо сам по себе, либо подчиняю людей к себе.
**
Известный Тёмный Всадник. Его личность не была подвержена, так как никто не знает его имени.
История его была такого, что появился он из неоткуда, убивал людей и пропадал. Он появлялся внезапно, что люди даже не успевали подумать.
Как оказалось Тёмный всадник самый могущественный из представляющих злодеев. Он управлял всеми злодеями, состоял в мафии и убивал. Конечно, как же без убийств.
Изуку безумец. Его действия внезапные и порой безрассудные. Многие считают, что у него проблемы с раздвоением личности, но к сожалению оставшихся людей с таким мнением не осталось, так как они все пропали.
Может он и безумец, но довольно умный. Пока все гадали кто он и справлялись с другими проблемами, он построил себе жизнь. Стал самым главным. И теперь, когда поздно, его не остановить.
Все вокруг него кажутся пешками. Тёмный всадник всегда знает ответ и решение.
**
- Следить? Но разве не проще ее убить?- Один из «пешек» всадника стоял перед ним. Мидория сидел за столом и смотрел на фотографию. Вопрос явно его не устроил.
И: Не твоё дело. Выполняй свою работу.
- Но..- Парень стоящий перед Изуку заволновался.
И: Ты что, не хочешь работать?- С холоднокровием он поднял свой взгляд. Тот ещё больше занервничал.
- Хорошо.. все будет выполнено.
И: Если что случится, звони.- Он ушёл и оставил Изуку одного.
Д: Тебе бы стоило прекратить все это.- В комнату зашёл Даби.
И: А тебе бы стоило прекратить заявляться сюда.- Он незаметно убрал фотографию и встал.
Д: Официальный стиль? Как странно.- Оглядев с ног до головы Даби прошёлся и уселся на небольшое кресло.
И: Не твоё ума дело, придурок. И вообще я уже собирался уходить. - Никак не среогировав Даби посмотрел на часы.
Д: Мне пофиг куда ты прешь, просто нужно уже разобраться с этими людишками. Я бы их давно убил, но раз ты тут решил проверить.
И: Нет, не стал бы.- Поспешно торопясь скрыться, Мидория подошёл к столу.- С твоим характером ты бы просто убил его. Что-то другое тебя заставило здесь появится, ну так что же это?
Даби усмехнулся.
Д: Я слышал о твоём задании. Кто-то из твоих сотрудников говорил о человеке, о котором я не знаю. Что за игра?
И: Я тороплюсь.- Он уже хотел выйти, но его схватил Даби.
Д: Чувак, мне абсолютно насрать. Главное это то, что ты убьешь его и покончив с ним.
И: Тот же совет я дам тебе.
Он усмехнулся и парни расстались. Слегка радостный Мидория направился к выходу из здания, а вот Даби не торопясь возвращался к своей работе.
**
Очередное преступление совершаемое преступниками. Тога убила пару людишек на последок и подпрыгнув скрылась в тени. Она заливалась смехом, а Даби лишь промолчал.
Т: Все таки жаль, что Мидория не видел моего шоу! Так смешно смотреть на их жалкие личика.
Даби ушёл вперёд и скрылся в портале.
У: Химико Тога.- Уравити приземлилась перед ней. Тога развернулась.
Т: Она самая.- Тога улыбнулась, а Урарака подошла к ней.
У: Я хочу помогать вам. Хочу стать злодеем.
Раздалось молчание. Тога рассмеялась.
Т: Ты слишком чиста. Сомневаюсь, что ты сказала это в серьез.- Тога рассмеялась.- Я бы убила тебя, но меня уже заждались. Хихи.- Она прыгнула и зашла в портал.
« Нет.. Я так долго искала их..»
Уравити упала на колени.
« Боже что я творю.» Она закрыла лицо руками.
« Какая я же все таки глупая.»
Незаметно перед ней стоял Изуку. Он смотрел на неё.
У: Д..деку?- Урарака подняла взгляд полных слез на него. Он молча стоял перед ней.
« Ну же. Сделай шаг. Я покажусь слабаком. Но я чувствую себя слабаком. Она перестаёт чувствовать меня холоднокровным.» - Изуку думал о ней. « Давай же Изуку. Она прошла все испытания, всю боль, что я ей причинил. Она ни разу ничего не сказала и не сдала меня в полицию. Она бы все равно этого не сделала бы.»

Изуку протянул руку Очако. Она с удивлением взяла ее. Подняв девушку он убрал слёзы с ее лица.
И: Слёзы признак слабости, а ты не слабая.- Очако улыбалась в глубине своей души.
У: Ты вновь уйдёшь.. Деку я обещаю быть преданной тебе всегда! Я г-готова сделать все ради тебя..- Изуку усмехнулся.
Мидория обнял ее.
Урарака даже успеть понять не смогла. Он ее обнял. Сам Деку.
И: Эта кучка уродов ни на что не способны.- Фыркнув он отошёл.
У: Успокойся, все нормально.- Урарака протерла лицо.
Он лишь задрал голову вверх. Вскоре он залился смехом.
У: Деку?..- Очако недопонимающие стояла перед Изуку.
Он же лишь промолчал, и когда он вновь посмотрел на неё, Очако увидела в его глазах гнев и злобу. От этого ощущения тело бросило в дрожь.
Мидория лишь широко улыбнулся. Он наконец разобрался и знал свои дальнейшие действия.
**
Дорогие мои читатели я глубоко извиняюсь за то, что давно не выкладывала главу. У меня возникли небольшие проблемы, надеюсь на ваше понимание.
Отныне я буду стараться больше вкладывать и писать:) Приятного чтения Вам!😌

Зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя