Глава 8. « Встреча давних времен.»

36 3 0
                                    

**
У: Ты сильно ранен?..- Очако сидела перед Мидорией и обрабатывала лицо. Раны, полученные во время битвы говорил сами за седы, что когда Очако обрабатывала одну из них, то она резко заболела от чего он и застонал.
И: Нет.
У: Если это не так, то зачем так корчишься от боли?- Она усмехнулась и достала ещё больше бинтов.- Тебе нужна неделя постельного режима, чтобы все успело зажить.- Она почти закончила.
До этого момента Изуку не проявлял никаких эмоций, но вдруг..
Он почувствовал довольно странное чувство в груди. Оно наполнило его разум и дышать становилось тяжелее.

Она выглядела не как прежде. Поначалу его раздражала ее улыбка и огромное количество добра, но сейчас именно эти качества делали ее особеннее и более красивее.

«И: Что со мной происходит? Я не..»

У: Что-то случилось?- Она взглянула с недопониманием.
И: Нет..- Девушка продолжила обрабатывать раны.
«И: Я сделал столько плохого, но она ни разу не отвернулась, а шла за мной.»
И: А ты в порядке?
У: Да, у меня небольшая царапина. Но она быстро заживет.- Ее голос был взволнован и быстр.
Изуку улыбнулся.
И: Хочешь сегодня сходить со мной на ужин?
« Ужин? О чем он.. Он бы..»
Урарака поднялась и встала перед ним.
У: Это была бы замечательная идея, но у тебя серьёзные раны и ты не можешь идти.
И; Если постараться, то смогу.
У: Я знаю, но они могут понять, что ты член лиги. Я не могу рисковать твоей жизнью.
Очако была права. Ей очень сильно хотелось провести вечер с Деку, но с такими ранениями все догадались бы, что он не просто так подрался за переулком.
И: Ты права..
У: Но мы можем сходить куда-либо, когда тебе станет лучше.- Она улыбнулась, а Деку вновь стал холоднокровным, так как в баре появился Курогири.

**

Спустя неделю.

У: Я так нервничаю!.- Очако бегала по своей квартире и собиралась. - Боже я так боюсь! Так, соберись.- Она подошла к зеркалу. На ней красовалось нежное розовое платье. - Я все таки думаю, что Изуку не понравится мой наряд.. Слишком розовый. - Она упала на кровать.- У меня же нет больше вещей!!- Уже готовая расплакаться Очако посмотрела на часы. Изуку вот вот должен был приехать за ней.- Не время!- Она подскочила и подправила макияж..- В следующий день я направлюсь в магазин.
Взглянув ещё раз на часы, она быстрым шагом выскочила из квартиры и вышла на улицу. На удивление, вечер был тёплым.
И: Прошу прощения за опоздание.- Парень в тёмном костюме подошёл к ней. Та, улыбнулась.
Они оба были немного взволнованы. Его волосы были растрепанны.
У: Хм..- Он посмотрел на ее платье.- Прости, что так страшно одета. Просто у меня в гардеробе не было ничего темного. Было только это.- Она захотела уже закрыть руками лицо, но Изуку улыбнулся.
И: Ты выглядишь шикарно и тебе не стоит извиняться за то, как ты выглядишь.- Ей стало приятно и неловко одновременно. Красная, как помидор Очако стояла перед Изуку.
Опустив голову она заметила его красные кроссовки. Изуку носил лишь только их.
« Они его любимые.»
И: Идём.- Они направились в ресторан.

Зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя