Глава 4. Верность

79 4 1
                                    

**
.- Он появился в моей жизни не давно, но уже успел изменить ее. Он всегда рядом и в тоже время нет.. Конечно, он может показаться грубым, но это не так.. Когда я рядом с ним мне хорошо.. Я ощущаю тепло и покой. Да, он не святой и точно не герой, но я..Мне хочется следовать за ним, быть рядом и поддерживать. Я его. И только его.-.

**

Спустя той встречи прошло достаточно много времени. Таинственный парень - Изуку Мидория следил за ней, и с каждым разом убеждался в том, что она особенна для него..
А сама Очако начинала осознавать то, что она зависима от него..

**
Дело близилось к вечеру. Люди спешили по домам к своей семье. Одним словом повсюду творилась шумиха.
Очако шла не спеша и оглядывалась.
« Сколько много людей. Это ужас какой-то.»
Она подошла к пешеходному переходу, где уже стояло кучу народа.
Загорелся зелёный свет и все толпой направились переходить дорогу.

**
« Надо бы заглянуть в агенство и узнать насчёт бумаг.»
Она завернула и направилась в агенство.
Уже подойдя ее схватил кто-то из переулка и затащил к себе.
У: Отпусти гад!- Она решила воспользоваться своей силой, но перед ней стоял Изуку.- Д..Деку?
Его волосы были растрёпанны. Тогда Очако решила легким движением руки подправила его волосы.
И: Что ты делаешь?- Он возмутился и убрал ее руку. Та испугалась и отошла на шаг.
У: Прости меня..
Изуку взглянул на неё и задумался.
У: С чего это я здесь делаю?
И: Я хотел взглянуть на тебя.
« Взглянуть? О чем это он?»
Очако слегка покраснела и обрадовалась.
У: Но зачем тогда меня затаскивать в переулок?
И: Это единственное место, где нас не увидят.- Он приблизился к ней.
« Я его давно не видела таким.»                                            
У: Что случилось?..- Мидория остановился и одумался.
И: Мне пора идти.- Он развернулся и подошёл к концу переулка.
У: Стой!- Девушка побежала за ним.
Он не разворачиваясь готов был прыгнуть, но Урарака выкрикнула.- Сколько ещё это будет продолжаться? Ты вечно приходишь за мной, следишь.
« Следишь? Откуда она знает?» - Изуку подумал об этом.
У: Я устала жить так! Я не могу больше..- Девушка опустила свой взгляд.- Я хочу помогать тебе! Быть рядом с тобой и поддерживать во всем, а не быть твоей пешкой для преследования.
Он развернулся.
И: Ты что позволила сейчас податься своим чувствам и высказаться?.- Он удивлено взглянул на неё. Та, ничего не ответила.- Я так и думал.
Он сделал шаг вперёд и своей рукой прогладил ее по лицу. Урараке ощутила что-то странное, не дозволенное чувство раньше. И это ощущение делало ее счастливее. - Мне забавна твоя реакция.
У: Куда ты уходишь?- Очако нежно спросила у Деку.
И: По своим неотложным делам.
У: Почему я не могу пойти с тобой?- Изуку взглянул на неё и вновь отошёл.
И: Я не доверяю тебе.
У: Не доверяешь?! Я же прошла все твои тесты, испытания, никому не сказала, а ты не веришь мне?- Он усмехнулся и развернулся.
И: Я не говорил, что не верю.- С помощью своей причуды он подпрыгнул и скрылся во тьме домов.
« Тварь.»
Она дотронулась своей рукой до того места, куда Изуку пару минут назад дотронулся.
« Неужели он верит мне? Тогда почему я не могу ему помочь..»
Она вышла из переулка и вновь, скрывшись с толпой ушла.
**

- Эй, красавица подойди и купи журнальчик.- Мужчина крикнул в сторону Очако и та обернулась. Этот мужчина торговал журналами и всякими безделушками.
У: Нет, спасибо.- Она улыбнулась, но он был настырным.
- Пади парень есть. Ну раз так, то хоть купи журнальчик и порадуй старика.- Он показал ей журналы. Очако покраснела
У: У меня нет парня и я не буду ничего брать.
- Печально, но может тогда познакомимся?
« Какой хам.»
У: Нет.- Она развернулась и скрылась в толпе.

Утро следующего дня наступило быстро. Очако собрала все свои вещи необходимые для работы. На удивление, но ее смогли взять. Вот только ее задачей была ставить печати и подписывать бумаги.
« Все равно это хоть какие-то деньги.»
С улыбкой она зашла на новое место и уселась за свой стол.
М: Приветик я Миса и я типо командую тобой.
У: Привет, я Очако.- Девушки улыбнулись.
М: По сути все твои действия проходят через меня, но и по сути я не главная. И ещё я нахожусь вон там.- Миса показала пальцем дальнее место.- Если что обращайся ко мне, окей?
У: Окей!- Миса ушла, а Очако разложила свои вещи на столе.
« Все таки это нормальная работа.»

Первый рабочий день Уравити прошёл спокойно и без всяких происшествий.
У: До свидания.- Очако взяла свои вещи и попрощалась с оставшимися работниками.
С улыбкой на лице она вышла и пешком направилась домой.
« Ходьба помогает задуматься и обдумать все, что необходимо.»
Проходя мимо магазина телевизоров она услышала по новостям, что вчера вечером был убит мужчина лет 40.
« Стоп, я его помню! Он же тот самый мужчина, что пристал ко мне вчера..»
Очако не поверила своим глазам и остановилась.
- Мотив убийства неизвестен, но наши следователи говорят, что его убийство похоже на месть.
« Он умер..»
Она стояла в шоке и не могла пошевелится.
- Так же из новостей: совсем скоро состоится парад! Все люди соберутся..
Ведущие уже давно перешли на другие темы, но девушка все ещё стояла и обдумывала.
Вновь развернувшись она начала двигаться к дому.
« Убит? Но как..? Наверное это все совпадение..»
С мыслями она зашла домой и вскоре легла спать.
**

Зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя