Глава 9. Тест на верность

32 2 0
                                    

~~
Месяц. Не успели оглянутся, как и прошёл месяц. В лиге злодеев все было замечательно. Каждый вносил свою пользу и все старались помогать друг другу. Особенно улучшилось их положение с появлением Мэй. Она как одна из смышлёных по созданию орудия была почти главной. Для каждого она делала специальные приборы для помощи в битве или же в быстром регенерирование. Единственное, что радовало Шигараки это то, что наконец его коварные планы осуществлялись. Хотя и не так быстро, как он желал, но в сравнении с предыдущими месяцами дела шли замечательно и он смог продвинуться с места, что уже казалось ему пожирало его изнутри.

У: Ты меня звала?- Очако зашла в небольшую комнатку, с довольно большым количеством света где и находилась Мэй.

Что же произошло с Ураракой? За этот месяц она изменилась. Все ее добрые намерения исчезали. Не из-за того, что она состоит в злодейском обществе, а из-за того, что ей было совсем не до этого. Очако постоянно бегала за Изуку и старалась делать все ради него. Конечно, Мидория замечал ее привязанность и то, как она страдает из-за него, но предпринять совершенно ничего не мог. Для него она была лишь обуза. Наверное единственный плюс в ее нахождение это то, что Очако являлась бывшим героем и владела довольно большим количеством информации.

М: Да, я сделала тебе экипировку.- Она отвлеклась от своей работы и достала небольшие браслеты, лежавшие на соседнем столу. На этом же столе лежало несколько безделушек непонятных в использовании.
У: Правда? Спасибо конечно, но мне не нужно.
М: Ты действенно так думаешь? - Мэй удивилась и сняла с глаз очки.- Ладно.- лишь тяжко вздохнула она и вновь надела очки.- Вообщем я долго думала насчёт твоей гравитации. Очень даже классная причуда, я скажу тебе.- Мэй раскрутилась на стуле. Очако слегка засмущалась и улыбнулась ей.
У: Спасибо..- слегка неуверенно ответила ей.
М: Для начала я решила усовершенствовать твой костюм.
У: А что не так со старым?
М: Ну как тебе сказать..- Она показала ей фотографию старого костюма.- Тут слишком много розого, а для костюма злодея... Ну я думаю ты сама понимаешь.
Очако пару секунд постояла на месте и расстроилась.
У: Я даже не думала об этом..- И ведь впрямь у злодеев она ещё не видела столь чересчур ярких костюмов, как у неё. Тогда Очако поняла, что имела в виду Тога, когда смеялась при виде ее в геройском костюме.

М: Но ничего! Я усовершенствовала старый!- Она достала  новый костюм.- Та же ткань, та же форма, но другого цвета. Я сделала его черно-белым, но учитывая твоё предпочтение я оставила немного розового.- Очако удивилась от такой красоты.
У: Это очень шикарно! У тебя талант.
М: Спасибо. Так же я создала для тебя эти браслеты.- Мэй встала с стула и захватив браслеты подошла к ней. Неожиданно девушка одела на ее руки розовые браслеты.- Это поможет сдерживать переломы, а так же усиливать дальность удара.- Браслеты смотрелись довольно незаметно на ее теле, хоть и были сделаны из прочного материала.
У: Это очень круто! Спасибо тебе огромное.- Урарака помахала руками.
М: Я рада, что тебе понравилось.- Мэй вернулась в работу.
Очако сняла браслеты и подошла к ней.
У: Мэй, а откуда Изуку знает тебя?- Не поворачиваясь Мэй улыбающейся ответила.
М: Хах, ты так интересуешься, ты что влюблена в Мидорию?- Очако тут же неожиданно покраснела от вопроса и отошла на пару шагов назад.
У: Н-нет.. Я н..не люблю! Я..- Она опустила голову.Мэй развернулась к ней.
М: Хах, Мидория довольно самовлюблённый и сумасшедший человек.- Мэй будто учуяла, что Очако хотела возразить и тут же сказала.- Мы с ним познакомились на одном из мероприятий связанных с химическими опытами. Нам пришлось работать в команде. Потом мы разошлись. Через пару лет встретились в клубе и я стала работала на него. Его ужасный характер я не смогла долго терпеть и решила уйти от него. Покидая его, я пообещала встретится и помочь ему, ведь он помог мне в свое время.

Зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя