Реакция на то, что Т/и пострадала

3.2K 98 14
                                    

Дайсуке Камбе

Как только твой Дайсуке отыскал тебя раненную на поле боя, после перестрелки. Неожиданно для как для тебя, так и для всех окружающих. Камбе схватил Т/и на руки и доставил в ближайшую больницу.

— Что за проблемная девушка. —  цокнув языком сказал парень и скрестил руки на груди. Дайсукэ сидел рядом с кроватью Т/и и наблюдал как доктор осматривал рану её напарницы. Врач скрылся за дверью, но в палате продолжала висеть нагнетающая тишина.

— Извини...— прошептала Т/и, не поворочиваясь к Камбе. Мужчина обошёл кровать и сел напротив девушки.

— Ты не должна извиняться. Главное, что сейчас всё в порядке. Мне нужно вернуться в офис и сделать отчёт. —  парень холодно махнул рукой и направился к двери. — Как только поправишься, мы с Като приедем забрать тебя. — открыв дверь Камбе вышел из палаты. Стоя спиной к двери, он еле слышно прошептал. — Извини, что не успел помочь.

Хару Като

Группа бандитов разбежались по огромному периметру завода и началась перестрелка.

— Т/и спрячься вон там. — сказал Като девушке на ухо, показывая пальцем на ближайшую к ним машину. — Я скоро приду и заберу тебя.

— Хорошо. — улыбнувшись ответила Т/и и побежала в указанном направлении. Снова раздались громкие звуки выстрелов. Девушка не успел добежать до безопасного места. Один из бандитов попал пулей ей в руку. Повалившись на землю от боли. Т/и пыталась сдержать слезы. Вдруг, сильные мужские руки быстро поднимают женское тело с окровавленной земли. Приоткрыв веки девушка посмотрела на Хару, который со всех ног бежал в больницу.

— Т/и! Потерпи немного! — девушка улыбнулась. Глубоко в душе она понимала, что не справилась с заданием и теперь на миссиях будет бесполезной. Но эти мысли, побороло непонятное теплое желание остаться в руках Хару.

Махоро Саеки

Как только Саеки узнала, что ты в больнице. Девушка закупилась целой кучей разных вкусняшек и поспешила к тебе в больницу.

Рё Хосино

На это задание Т/и отправили реботать вместе с первым отделом. За твою полную безопасность отвечал Рё Хосино. По пути в пункт назначения ты разговорилась с парнем. О работе в агентстве. О предстоящей миссии. Даже немного о личных интересах. Рё очень понравился тебе как человек и личность. В голове я пронеслась мысля, что вы можете стать хорошими друзьями.

Перестрелка с бандитами. Вокруг полный хаос. Из-за серого дыма почти ничего не видно. Кое как пробираясь по земле, вы достигли штаба бандитов.

— Т/и, прячься за мной, наша цель проникнуть внутрь и поймать оставшихся бандитов.

— Хорошо, — ты проверила заряжен ли пистолет и взяла в руку. — Я готова.

Вот вы уже пробрались внутрь. Решив разделиться, ты пошла на право, а парень налево. Сначала ты слышишь выстрел, а потом дикую боль между ребрами. Падая на холодный пол, ты видишь как Рё бежит к тебе на помощь и что-то кричит. Улыбаясь, ты быстро сознания.

Шинноске Камей

Этот назойливый парень,  даже ни разу не пришёл проведать тебя. Будто сквозь землю провалился. Когда вы встретились на работе, ты кинула озлобленный взгляд и направилась в столовую. Неожиданно, тебя резко хватают за руку и крутанув на сто восемьдесят градусов, Т/и видит перед собой причину своего плохого настроения.

— Чего тебе надо Камей? — сквозь зубы выпалила ты.  

— Т/и~ Прости, что не приходил тебя навестить~

— Я понимаю, работа и тому подобное. Но, Камей! Давай обсудим это! В столовой сейчас раскупят последние булочки! — крикнула ты и поспешила удалиться.

Судзуэ Камбэ

Судзуэ часто навещала Т/и в больнице. Рассказывала во всех  подробностях о продвигающихся делах в агентстве. Девушка приглаша тебя в гости, но ты вежливо отказывалась. Сославшись на неудобства и плохое самочувствие.

Юкихиро Киёмизу (начальник отдела)

Директор был рад, что Т/и осталась жива. Мужчина приходил тебя навещать два раза. После того, как тебя доставили в больницу и в день выписки.

Fugo Keiji: Balance: Unlimited/ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя