Реакция на то, что он ревнует Т/и

2.6K 85 19
                                    

Дайсуке Камбе

Как же он ненавидит твоего кота. Каждый раз когда Дайсуке подходит к тебе, то твоего кота как будто подменяют. Эта пушистая жопа начинает лезть к тебе, просит чтобы его погладили, а самое главное провоцирует парня на ревность.
Тот в свою очередь запирает его на балконе, чтобы пушистик вам не мешал.

Хару Като

На днях приехал твой старший брат, в честь этого вы пошли гулять в парк с его девушкой. Когда девушка отошла, чтобы купить воды, твой брат неудачно пошутил, после чего ты бегала за ним пытаясь прикончить на месте. В этот момент, на другой стороне дороги шел Хару. От увиденного у парня чуть сердце не остановилось. Послав тебе фотографию с подписью : «Прощай...» Хару хотел уйти, как услышал позади твои яростные крики.

— Хару дубина! Ты как обычно не правильно понял!

— Что на этот раз я не правильно понял?

— Это мой старший брат! Дубина Хару! — кричала ты, после чего бросилась обнимать парня, который прибывал в лёгком шоке.

Махоро Саеки

Т/и попросили провести экскурсию новым работникам первого отдела по зданию. Саеки наблюдала со стороны, так как быстрее хотела с тобой сходить в магазин за новыми вкусняшками, а одна идти она не могла. Пока Т/и подробно рассказывала, что и где находится новым работникам, один молодой парень незаметно для остальных ударил тебя по пятой точки.
От такой наглости Саеки не выдержила и ударила парня прямо в пах.
Теперь этот парень остерегается Саеки и ходит за километр от неё подальше. В то время, как девушка довольно поедает вместе с тобой сладости.

Рё Хосино

Ты спокойно выбирала платье себе на  Рождество, в торговом центре, как вдруг неожиданно сзади подбегает незнакомый мужчина и начинает подкатывать.

— Добрый вечер, что такая красивая девушка делает тут совсем одна?

— И вам не хворать, если не хотите получить пулю в голову, вам лучше отойти.

Мужчина не понял и продолжил настойчиво лезть к тебе. Тогда Рё тихо подошёл, взял этого индюка за шиворот и оттащил от тебя на тысячу километров, в буквальном смысле. А после властно тебя поцеловал, ибо нефиг трогать чужое.

Шинноске Камей

Ревнует к каждому живому и не живому предмету. Если рядом с тобой дышит какой-то парень, то в следующую секунду уже не дышит...
Спать с каким-либо игрушками нельзя, потому что ты должна обнимать только его и никого больше.
Даже на твоего младшего брата он косо смотрит, хотя ему всего лишь восемь лет.

Судзуэ Камбэ

Судзуэ ревновала тебя, как свою младшую сестру. Даже когда Камбе забирал тебя к себе, потому что ты его девушка. Судзуэ устраивала поистине уникальное выступление ревности. Так что сотрясался весь дом, после чего Камбе спасался бегством отдавая тебя на пару часиков Судзуэ.

Fugo Keiji: Balance: Unlimited/ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя