Дайсуке Камбе ( Way Back Home — SHAUN)
Ты сидела в наушниках и слушала радномно музыку в популярном чарте. Заиграл знакомый мотив и ты стала подпевать.
— Я ищу тебя
Во времени, которое остановилось
Наплевав на препятствия,
Я хочу оказаться рядом с тобой... — твой звонкий голос
нежно ласкал барабанные перепонки парня. Неожиданно твоё исполнение дополнил мужской баритон. Ты удивилась, но петь не перестала. Как бы странно это ни было, ваши голоса вместе создавали неплохой дуэт.— Моё долгое,
Длинное путешествие
Заканчивается, и теперь я возвращаюсь
Я ищу дорогу домой
К тебе снова — пели вы в унисон. Песня закончилась и оба замолчали.— Дайсуке, не знала, что ты умеешь так красиво петь. — восхищённо произнесла ты.
— Что поделать, у меня талант. — высокомерно ответил брюнет и рассмеялся. — Ладно, мне пора на работу. — перед тем, как Дайсуке вышел из комнаты, он поцеловал тебя в лобик и покинул комнату, оставив тебя в недоумении.
Хару Като (Игра на гитаре)
Весь день тебе было грустно. Под конец дня ты не выдержала и взяла в руки гитару. Сев на кровать, повернувшись спиной к двери. Медленно перебирая струны гитары и подбирая ноты, ты стала напевать песню...
Услышав мелодию из твоей комнаты, парень решил проверить и встал в дверном проёме и завороженно слушал. Когда песня закончилась, брюнет подошёл к тебе и обнял.
— Т/и, это было прекрасно! Нет, великолепно! Сыграешь ещё что-нибудь? — ты удивительно посмотрела на парня, а после вернулась к струнам на гитаре.
— Хорошо ....
Хару был настолько под впечатлением, что взял у тебя пару уроков игры на гитаре.
Рё Хосино (Ситуацию тоже с игрой на гитаре)
— Т/и~ Никогда раньше не слышал такой атмосферной мелодии, плюс твой голос восхитительно дополняет песню.
— Э-э-э... Спасибо — смущённо ответила ты.
— Научишь?
— Петь?
— Нет же! Играть на гитаре!
— Хорошо.
Рё обхватил тебя своими ногами так, что ты упиралась спиной ему в грудь. Он любил тебя смущать. В таком положении вы сидели так около двух часов, пока Рё не научился играть.
Шинноске Камей ( Эй, сатана убирайся вон! — группа Открытое Небо)
Отдел ушёл на перерыв, лишь вы в двоем сидели за столом и работали. Вдруг, по радио заиграла знакомая тебе песня и ты не смогла сдержаться, чтобы не заорать в голос.
— Эй, сатана убирайся вон! От наших детей, из наших семей! От наших городских руководителей! — вскочив на стол, ты начала пританцовывать и внимательно следить за реакцией Камея. — Тебе все равно не победить никогда нашего господа — Иссуса Христа!
— Пр-православно...— шокировано сказал Камей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fugo Keiji: Balance: Unlimited/Reactions
Gizem / Gerilim🌿Реакции по аниме - Fugo Keiji: Balance: Unlimited/ Богатый Детектив : Баланс Неограничен🌿 Статус:закончено