Дайсуке Камбе
Несмотря на вашу разницу в росте всего в пять сантиметров, парень все равно был тебя выше. Это его забавляло. Дайсуке всегда любил тебя дразнить, а ты обижалась каждый раз. Но в конечном итоге все заканчивалось хорошо и в качестве извинений, Дайсуке приносил тебе вкусняшки.
Хару Като
Когда ты идёшь в магазин за продуктами, Хару обязательно пойдёт с тобой. Во-первых, потому что все нужные продукты, обычно на самых высоких полках. Во-вторых, вы вместе выбираете, что готовить будь то на завтрак, обед или ужин.
Махоро Саеки
В данном случае Т/и была выше Саеки. Т/и старалась не упоминать про маленький рост своей подруги, боясь задеть. Всегда помогала доставать вещи с высокой полки. За это подруга без каким-либо слов угощала Т/и вкусняшками.
Рё Хосино
Как обычно вечером ты стояла около плиты и готовила ужин. Тебе понадобилась приправа для блюда, но она по всем законам подлости она стояла на самой высокой полке. Пытаясь достать злощастную баночку, ты стала подпрыгивать, даже попробовала стул поставить. В этот момент в дверном проёме появился Рё и решил немного понаблюдать за твоими жалкими попытками. Вообщем, как бы ты не старалась у тебя не вышло достать баночку со специей. Довольно улыбнувшись, парень направился к тебе, любезно достал нужную баночку и протянул её тебе в руки.
— Спасибо~ — отозвалась ты и поцеловала парня в щеку.
Шинноске Камей
— Камей~ помоги мне пожалуйста~ — позвала т/и парня.
— Ну что тебе коротышка? — спросил парень выходя из соседней комнаты, сделав акцент на последнем слове.
— Йа! Больно же! — закричал парень, пока ты легонько колотила своим маленьким кулачком.
— Какая я тебе коротышка?! Нарываешься?! — надув губки, ты отвернулась от парня и скрестила руки на груди.
— Прости Т/и~ — сказал парень, заключая тебя в свои объятья. — Ты моя милашка~
Судзуэ Камбэ
Во время твоего обеденного перерыва Судзуэ позвала тебя в новую закусочную напротив офиса. Естественно, очередь набежала приличная, а стоять под полящим солнцем не хотелось. Внезапно, тебе в голову пришла идейка. Быстро протараторив девушке, чтобы подождала здесь, ты быстро проскачила через всю очередь и уже через десять минут ты держала в руках две кружки кофе и булочки.
— Все таки есть плюсы в моём низком росте. — в шутку сказала ты, Судзуэ немного посмеялась и вы продолжили путь к парку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fugo Keiji: Balance: Unlimited/Reactions
Mystère / Thriller🌿Реакции по аниме - Fugo Keiji: Balance: Unlimited/ Богатый Детектив : Баланс Неограничен🌿 Статус:закончено