Реакция на то, что Т/и заболела

1.6K 54 2
                                    

Дайсуке Камбе

Хоть парень снаружи кажется холодным, в душе он та ещё пуська. Т/и не стала сообщать Дайсуке о том, что плохо себя чувствует. Ибо знала, что парень поднимет шум, закроет её в комнате под домашним арестом и вызовет на дом самых лучших врачей Японии. Камбе пришёл домой поздно ночью, когда он чмокнул тебя в лоб, обнаружил у тебя жар. Она еле-еле уговорила парня не вызывать врача и дать ей обезбаливающиее.

Хару Като

Он ругал себя за то, что не уследил за тобой, поэтому чтобы искупить свою вину, парень отпрасился с работы пораньше. С его помощью Т/и быстро поправилась, Хару буквально окружил заботой. Каждый день давал таблетки и лекарства, а после вкусняшки. Лежал рядышком, ты пыталась выгонять его,чтобы он не заразился, но ничего не выходило и вы тихо лежали в обнимку.

Махоро Саеки

Когда девушка дала тебе таблетки, она спрашивала каждые пять минут стало ли тебе лучше.

Рё Хосино

Парень лёг рядом и исполнян любую прихоть. Пока ты болела, чуствовала себя королевой.

Шинноске Камей

Когда ты позвонила Камею, он был на работе, но ты прекрасно знала, что он ничем путным не занят, поэтому попросила купить лекарства. Странно, но Шинноске пулей помчался в ближайшую аптеку и пришёл домой с тремя пакетами лекарства.

Судзуэ Камбэ

Т/и болеет уже второй день, а всё из-за того что не послушала Судзуэ и сьела много мороженого.
Когда девушка это узнала, она сначала минут 5 отчитывала тебя,  потом крепко обняла. Все эти дни, пока ты болела Судзуэ не оставляла тебя одну. Словно старшая сестра лечила, обнимала и дарила море позитива!

Fugo Keiji: Balance: Unlimited/ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя