Реакция на появление Т/И

3.6K 100 48
                                    

Т/и всегда привлекала профессия сыщика, на работу в детективное агентство девушка попала случайно, ещё когда заканчивала  юридический факультет.

Теперь Т/и работает детективом в оперативной группе по предотвращению современной преступности (MCPTF). В третьем отделе.

Дайсуке Камбе

Когда т/и  вошла в кабинет, т/и заметила хмурого мужчину в деловом костюме.  Он не обратил на неё внимание. Мужчина с виду казался холоден и работал за компьютером.

— О, Т/и! Рад тебя приветствовать в третьем отделе! — радостно закричал Юкихиро Киёмизу, начальник отдела. Т/и с ним уже виделась пару раз и попросилась к нему в отделение.

— Юкихиро Киёмизу! Я тоже рада вас видеть! Спасибо, что приняли меня. — с улыбкой на губах, ответила она и стала оглядывать небольшое помещение. Вдруг т/и услышала смешок и обернулась. Это оказался тот мужчина. Сейчас он оценивающе смотрел на неё. На лице блистала ухмылка.

— Здравствуйте, я Т/и. А вас как зовут? — спросила она, непонимая мужчину.

— Детектив Дайсуке Камбе. Мой вам совет сходить в торговый центр и подыскать что-то более стоющее для детектива. — мужчина резко встал из-за стола и покинул кабинет.

"Грубиян!" — подумала т/и и направилась на своё место.

Хару Като

Сонный мужчина с пепельными волосами сидел напротив тебя. По его виду, можно сказать, что он не спал нормально как минимум несколько дней.  Он заметил твой взгляд и вопросительно посмотрел в ответ.

— Извините, эм... — ты замялась, ведь не знала как обратиться к мужчине.

— Хару Като — ответил он и уставился обратно в компьютер.

— Хару Като, может вам стоит поспать? Вы не очень хорошо выглядите.

— Да с ним все в порядке! Не переживай, новенькая! — в разговор влез громко крачавший блондин рядом с Хару. — Он всегда такой. — с ноткой сарказма сказал мужчина и перевел взгляд на звонивший телефон. — Одну минуту.

— Спасибо, но со мной действительно все в порядке. — ответил уже Хару и улыбнулся. Ты тоже в ответ улыбнулась и продолжила работать.

" А он милашка" — из-за собственных мыслей. Девушка не сдержала улыбку до ушей.

Махоро Саеки

Fugo Keiji: Balance: Unlimited/ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя