Реакция на то, что Т/и неуклюжая

2.5K 60 11
                                    

Дайсуке Камбе

Наступает утро нового тяжёлого дня. Понедельник. Т/и решила начать неделю с нотки доброты, угостив своих коллег кофе. Забежав по дороге в ближайшую кофейню. Ты взяла семь стаканчиков кофе и поспешила в офис.
Около дверь в здание, ты встретила Саеки и с улыбкой на лице протянула стакан с кофе.

— Доброе утро Саеки!

— О, доброе Т/и! Э-это мне?! — удивлённо хлопая глазами спросила твоя подруга.

—Ага, кофе поможет проснуться и быть готовой к работе.

— Спасибо большое, сегодня с меня вкусняшки! — улыбнувшись ответила она и взяла стакан из твоих рук.

Болтая с Саеки всю дорогу до офиса, ты не заметила как вы уже стояли перед дверью. Зайдя внутрь, ты сразу принялась раздавать стаканчики с кофе. На руках оставался один для Камбе. В офисе его не было. Поэтому ты решила подождать на своём рабочем месте. Не прошло и полчаса, как через пару минут дверь открылась. На пороге стоял никто иной как Дайсуке Камбе.

Дождавшись, когда мужчина подойдёт к столу, ты с улыбкой протянуло ему кофе.

— С добрым утром, коллега!

— Доброе. — сдержанно ответил мужчина и потянулся за кофе.
Вдруг, ты чувствуешь руку на своей спине. Кто-то специально или случайно, ты этого не знала, толкнул тебя. Ты полетела вперед, а твоя рука дрогнула. Кофе, находившийся в стакане, который ты держала, оказался на одежде Камбе. В полёте ты хорошенько освежила его кофеином. Твои глаза расширились, когда ты осознала, что только что произошло. Твои руки задрожали и ты уронила уже пустой стакан на пол.

— И-извини пожалуйста! Я-я не специально! Честное слово! — ты посмотрела на свой рабочий стол и применила коробку с салфетками. Схватив эту несчастную коробочку, ты вытащила салфетку и стала вытирать пролитый кофе с рубашки Камбе.

Хару Като

Сегодня был тяжёлый рабочий день. После того, как ты закрыла дверь офиса, направилась к лестнице. Лифт в позднее время отказывался работать, поэтому приходилось топать вниз с третьего этажа. Задумавшись ты не заметила как во что-то врезалась. Потерев лоб, ты подняла голову наверх и увидела перед собой детектива Хару.

— Извините и добрый вечер Хару Като. — протараторила ты и сделала слегка поклон.

Fugo Keiji: Balance: Unlimited/ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя