Реакция на то, что Т/и умерла

1.6K 62 2
                                    

Pow: На очередном задании преступники напали на вашу группу. Почти все противники были обезврежены, но в последнюю минуту один из оставшихся обнажил нож и нанес Т/и смертельный удар в живот.

Дайсуке Камбе

— Нет...нет, нет, нет! Т/и! Открой глаза! Пожалуйста, открой глаза!

В ответ, парень получил лишь немое молчание.

После твоих похорон, Дайсуке не выходил из своего особняка несколько месяцев. Хару и ребята пытались преободрить его, но ничего не получалось. До конца своих дней, Камбе посещал твою могилу.

Хару Като

— Т/и! Т/и! Слышишь меня? Очнись! Пожалуйста, не умирай!
Т/и! Я...я люблю тебя!

Пульса нет...сердце перестало биться...

— Люблю....

Каждый день, мысленно Хару винил себя в твоей смерти. У так и не появилось девушки. Он так и не смог более никого полюбить так же сильно, как тебя.

Рё Хосино

— Т/и....Лучше бы я умер вместо тебя!! — внутри парня кипели эмоции. Он хотел признаться тебе в своих чувствах, но так и не смог. Даже после твоей смерти. Только благодаря друзьям, парень не совершил суицид.

Шинноске Камей

— Это не правда....Это просто кошмар! Я скоро проснусь и всё будет хорошо! Т/и...Т/и ты же слышишь меня?! — парень сорвался на крик, по его щекам текли слёзы.

— Т/и...не уходи! Умоляю!

Ответа не последовало. Твоё сердце остановилось. Друзья пытались поддержать Камея, но состояние их было не лучше. Камей стал хладнокровным и бесчувственным парнем.

Судзуэ Камбэ

— Т/и, потерпи немного! Сейчас приедет подкрепление и скорая! Слышишь? Ты...ты должна продержаться!

— Судзуэ...прости, но дальше без меня....я и так слишком много принесла проблем...

Хватка ослабла и твоя рука упала на холодную землю...Сердце остановилось. Девушка не смогла сдержаться и громко закричала. Прижимая твоё бездыханное тело к себе. Судзуэ потеряла подругу, которой дорожила. Девушка навсегда замкнулась в себе.

                          Конец

Хочу искренне поблагодарить всех, кто читал мои реакции и оставались со мной до конца. Надеюсь, вам понравиться последняя часть. На моём аккаунте вы сможете найти фанфики и истории на любой вкус. А мне будет приятно видеть вас вновь💜
Всем хорошего лета, Друзья!

🎉 Вы закончили чтение Fugo Keiji: Balance: Unlimited/Reactions 🎉
Fugo Keiji: Balance: Unlimited/ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя