Узумаки Наруто был известной личностью. В двадцать шесть он унаследовал маленький, но многообещающий медиапроект своего крестного "Сенин-Инк" , а затем в течении четырех лет с помощью своей харизмы и интуиции превратил его в перспективный бизнес. Его веселый нрав и привлекательная внешность часто обманывали людей, заставляя их думать, что он не способен управлять такой корпорацией. Но когда они оказывались на противоположной стороне стола, то быстро меняли свое мнение. Бывало, что очередной толстосум покидал его кабинет в прострации, и единственный вопрос в его голове был только о том, что он только что подписал. Их огромное эго успокаивалось лишь после осознания того, что проиграть Наруто в качестве ультра-альфы нестыдно.
Наруто только смеялся.
Его лицо не было завсегдатаем таблоидов и страниц журналов. Мальчишеская внешность в сочетании с худощавой фигурой ( и давайте не забывать о значительном банковском счете) ставили его в список "самые популярные альфы-холостяки". О семейном статусе Наруто всегда ходили дикие слухи, ведь несмотря на жизнерадостную и активную личность, Наруто был затворником, скрывающим свою жизнь.
Какой нибудь проницательный наблюдатель давно бы заметил, что он появляется на всех своих общественных выступлениях в сопровождении только двух людей: Харуно Сакуры и Нара Шикамару, - и никогда без них. Других же к нему не подпускали. Все это было связано лишь с одним простым, но хорошо скрытым фактом. Узумаки Наруто был не альфой. Он даже не был бетой.
Узумаки Наруто был шестифутовым, волевым, совершенно неукротимым омегой. Ему было плевать на все стереотипы про маленьких, женоподобных и слабых омег. Он выглядел как альфа, и все, кто имел с ним дела, даже не подумали бы использовать рядом с его именем слово "покорный" при описании характера. Считалось, что он альфа, даже не учитывая то, что сам Наруто никогда не касался этого вопроса. Его истинная природа была тщательно скрыта таблетками и блокаторами запахов, разработанными фармацевтической компанией его крестной матери.
Причина таких махинаций была достаточно проста. У омег был только минимальный набор прав, и ровно до тех пор, пока они были непривязаны. Им никогда не давали решать сложные задачи на работе, потому что общество считало. что омеги достаточно хороши только для спаривания. Омеги на руководящих должностях были редкими и не очень переносимыми случаями, хотя сейчас положение дел начало меняться. Однако это улучшение не касалось уже спаренных омег. В большинстве районов, где были старые законы, все ще мыслили о том, что после пометки омеги становились собственностями альф, которым в дальнейшем принадлежало право решать их судьбу. Конечно же, существовало движение за независимость омег, которое сильно продвинулось в плане влияния ( можно еще учесть то, что Наруто внес свой щедрый вклад), но изменения были незначительными, а Наруто не хотел рисковать, надеясь, что в итоге когда то он окажется с альфой, который увидел бы в нем человека, а не игрушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты корпорации
RomanceНаруто Узумаки был тем, кого обычно ставят в пример идеального альфы. Только Узумаки Наруто не был альфой. Он был омегой. И пока он не встретит своего Истинного, блокаторы и подавители надежно скроют его запах. Ну а если этот парень объявится, Нарут...