Наруто до сих пор находился в полубреду от своего постфантастического оргазма. Он даже не помнит, как он, шатаясь, добрался до постели и заснул после ухода Саске. Он проснулся с ясной головой, наполненный энергией и... жуткими фантазиями. Блондин знал, что, по идее, должен быть расстроен тем, что произошло, но... у него не получалось этого сделать. Да и для своего успокоения он принял решение считать, что, технически, это был не секс с мужчиной, хотя к определению оно и подходило. И было круто. Он мог привыкнуть к этому.Он закусил губу, думая о том, что Саске вернется в этот дом менее чем через двенадцать часов и проведет здесь выходные. В добавок, Наруто полностью выведет лекарства из своего организма к субботе. Его повышенный уровень феромонов окажет воздействие на Саске? Он разрывался между надеждой, что так и будет, и что лучшего не надо.
Он быстро принял душ и позвонил Тсунаде, будучи уже в машине.
— Как с блокаторами? — спросил он.
— Есть несколько идей. Об истинных, не ставших парой, существует не так много информации, но в традиционной паре новый аромат — это сочетание запахов. Омега несет на себе запах альфы как предупреждение для других самцов, и альфа по той же причине. Иногда запах альфы просто утрачивает яркость, а не смешивается, поэтому он также становится менее привлекательным для потенциальных партнеров, но нас волнует не запах Саске. Если вы оба придете ко мне сегодня вечером, то я могла бы взять вашу кровь, чтобы увидеть реакцию. Есть шанс, что у меня получится создать новые блокаторы. Еще может быть проблема из-за скорости изменения метаболизма, но это лучше, чем ничего.
Наруто побарабанил пальцами по рулю и обдумал ее слова.
— То есть... есть шанс, что мой запах даже станет больше похож на запах альфы, когда я с ним? Если мои блокаторы будут блокировать омега-феромоны, но не трогать феромоны альфы...
— Частично, да. Но мне сложно что-либо сейчас установить. Поэтому вам нужно прийти в лабораторию, чтобы я могла понять, с чем имею дело.
— Окей, — Наруто заехал на стоянку своего офиса. — Заедем после работы по дороге из города. Он хочет провести у меня выходные. Кстати, я приостановил на сегодня работу таблеток и просто удвоил дозу блокаторов. Надеюсь, что все будет хорошо, и ничего не выветрится, или я попал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты корпорации
RomanceНаруто Узумаки был тем, кого обычно ставят в пример идеального альфы. Только Узумаки Наруто не был альфой. Он был омегой. И пока он не встретит своего Истинного, блокаторы и подавители надежно скроют его запах. Ну а если этот парень объявится, Нарут...