Часть 12

1.6K 97 15
                                    

Шел третий день запуска, и сон по-прежнему был их непостоянным спутником между телефонными звонками от поставщиков и совещаниями. Наруто верил, что основная причина, почему все руководители стартапов — это люди в возрасте от двадцати до тридцати, связана с недостатком сна, который легче перенести до среднего возраста.

Он взял чашку с кофе, которая теперь постоянно была на его столе (он уже перестал следить за тем, сколько он выпил... позже его тело само сообщит), и вдохнул аромат напитка, прежде чем сделать глоток. Он замер, когда до его носа донесся более привлекательный запах.

Наруто даже не нужно было поднимать головы, чтобы понять, что Саске уже почти у кабинета. Слабый намек на запах, а его пальцы уже чесались, собираясь запутаться в колючих волосах, крепко сжать у корней, запрокинуть его голову, чтобы Наруто смог...

— Дерьмо, — прорычал он, шлепая руками по столу. Он знал, что сейчас ни на что нет времени, но это не помогало ему сосредоточиться на числах по заказам.
Три. Чертова. Дня.

Они не были в квартире Саске уже три чертовых дня, спя, как голуби, на офисных диванах, и принимая душ в тренажерных залах на первых этажах. Уединения не было, и вряд ли оно будет в ближайшие дни.

Наруто потер затылок, чувствуя, как онемели мышцы от долгого сидения в неудобных позах и вечных гляделок в компьютер. Он слишком сильно устал, чтобы думать о том, как углубились его чувства к Саске по мере провождения времени с ним. Он узнавал этого человека в процессе работы и, к сожалению, это была единственная причина для их встреч.
Решение, принятое в тот вечер, было правильным. Они сильно опережали прогнозы с точки зрения продаж. Но у них реально совсем не было времени.

Они проводили много времени вместе, поэтому неполадок с подавителями быть не должно, но Наруто был готов уже выпрыгнуть из кожи, чтобы хоть чуть-чуть оторвать Саске от всех, желательно, без одежды (хотя бы без штанов, если уж Наруто слишком сильно отчается).

Тот факт, что Саске тоже был в таком положении, не помогал. Но из-за того, что процесс уже несся со скоростью локомотива, не помогал это решить. Обе их компании зависели от результата следующих двух недель.
Саске вошел в кабинет, и Наруто учуял запах такого же разочарования, как и у него, спрятанный под толстым слоем контроля. Ну и ещё сам запах Альфы, тот самый, который заставил Наруто думать о смятых простынях и скользкой от пота коже.

Секреты корпорацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя