Наруто спал, как убитый. Его тело пережило сильнейшую боль и сильнейшее блаженство, наконец освободившись от них. Он проснулся свежим, но каким-то неуверенным. Парень сбросил одеяло и прошелся пальцами по животу. Он еще не до конца понял: он недоволен, и... как-то... обделен?
Он нахмурился, когда у него промелькнула мысль, что лучше бы увидеть Саске раньше ужина. Это всего лишь химия. Точно также курильщики жаждут никотина, а наркоманы — дозы. Он заставил себя встать и начать готовиться к новому трудовому дню, но его разум все равно возвращался к Саске. Его запах, резкая линия подбородка, сильные грациозные руки. Но было еще другое. Сакура не ошиблась: Учиха был чертовски умен, и Наруто уже вчера ухмылялся, слушая его планы или то, как могут реагировать конкуренты.Война — игра, так Саске говорил об этом.
И это было... весело. Даже когда Наруто ощущал себя словно в дерьме из-за состояния, ему удалось все же задать Саске вопрос. Что бы тот предпринял, если бы Наруто был его конкурентом. Саске замолчал, что-то обдумывая, а потом пробормотал под нос, что он что-нибудь придумал бы.
Наруто никогда ни с кем не обсуждал бизнес. Как правило, он все делал сам, оставляя последний пункт всегда за собой. Он не был против этого, но бывало, что на него накатывало чувство колоссальной ответственности за правильный звонок или одну подпись, которые были способны похоронить его компанию заживо.
С Саске было по-другому. Впервые он не чувствовал себя в одиночку против всех. Если Наруто ошибался или чего-то не замечал, Саске помогал ему. И Наруто делал то же самое. Было странно быть с кем-то равным, если честно.
Саске помогал ему с проблемами, которые были и у него в самом начале пути. Наруто чувствовал связь с Саске, чего у него не было с другими. Может, потому что все они были по другую сторону переговоров, и у него не было с ними перспектив долгосрочных отношений. Или потому что они были вдвое старше него. Как бы то ни было, он наслаждался, работая с Саске, не боясь где-нибудь лажануться. Саске сказал, что он не хотел секса. Он хотел быть его деловым партнером. Что было прекрасно, потому что Наруто хотел того же.
Он пошел к своей машине, чувствуя, как тепло разливается по его венам. Пежо 205 GTI, может, и не выглядел на свою стоимость, но была причина, по которой «Топ Гир» и «Petrolicious» бредили этой машиной. Ее также называли «гроб». Этот маленький монстр мог запросто перевернуться на дороге, если ты не справился с управлением. Из-за этого пункта Наруто и не хотел менять свою машину на спортивные кары.
Если бы он не унаследовал бизнес от своего дяди, он бы пошел в гонки. Он уже участвовал в одной, и это было невероятно. У него была не лучшая машина, и ее чинили, по крайней мере, три раза, но это было весело. Гаара все еще был в этой опасной игре, уверенно двигаясь вверх по карьерной лестнице. Были дни, когда Наруто жутко завидовал ему, однако от своей работы блондин получал заряды адреналина ничуть не меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты корпорации
RomanceНаруто Узумаки был тем, кого обычно ставят в пример идеального альфы. Только Узумаки Наруто не был альфой. Он был омегой. И пока он не встретит своего Истинного, блокаторы и подавители надежно скроют его запах. Ну а если этот парень объявится, Нарут...