— Итак, как долго ты будешь создавать новые препараты и избавляться от этого дерьма? — спросил Наруто, пытаясь скрыть свою нервозность за гневом.
Цунаде смерила его взглядом, но воздержалась от подзатыльника, что было расценено Наруто как победа.
— Это очень сложный, специально разработанный набор гормонов и химических нейтрализаторов с учетом химии конкретного человек. Это тебе не выпечка, Наруто.
Тот поерзал, пытаясь побороть нарастающую панику. Первая партия блокаторов заняла почти год разработки. Он не мог прятаться в течение всего года.
Взгляд доктора смягчился, когда она заметила напряженное выражения лица Наруто.
— Но, учитывая, что у меня есть хорошая база, я смогу создать новые, когда нормализуется твой метаболизм.
Наруто побледнел.
— Что займет месяцы, верно?
Цунаде выгнула выщипанные брови
— Забавно знать, что ты хоть немного вникнул в это, — Наруто посмотрел на нее. — Ну, ты и прав, и одновременно - нет. Пройдут месяцы, прежде чем ты и твой парень вернетесь к нормальной жизни.
— Он не мой... — начал Наруто.
— И еще возбуждение в твоем организме от встречи будет ослабевать по истечении восьми часов с последнего контакта, пока вы не повяжетесь.
Наруто зажмурился, чувствуя загорающийся огонек надежды.
— То есть, что я должен делать, — так это избегать его, и все будет окей?
Цунаде вздохнула.
—Я думала, ты хоть чуть чуть прочитал об этом. Если ты будешь избегать его, ты будешь портить свой запах. Чем дольше ты его будешь портить, тем хуже потом будут влиять лекарства, и так до тех пор, пока все снова не вернется к началу, но и потом при очередной встрече все повторится. Тебе нужно видеться с ним каждый день хотя бы пот два-три часа. Минимум. Тогда твой запах будет улучшаться после встречи, пока процесс останавливается. А если вы еще и сексом займетесь, то гормоны будут вообще в шоколаде.
Любой, кто знает тебя достаточно хорошо, будет в курсе, что ты нашел свою вторую половинку, истинного, что особенно хорошо. То же самое и с ним. Ваши запахи возьмут что-то друг от друга. Если ты хочешь сохранить все в тайне, тебе нужно будет держаться подальше от людей, которые знакомы с твоим ароматом.
— Бля, — Наруто вздохнул, проводя рукой по волосам. У него не было живых родственников, которых можно было бы старательно избегать, но вот у Саске были. А это значит, что его семья, как минимум, начнет что-то выяснять. Вряд ли тот будет избегать встречи с ними три месяца. Но с этим еще можно что-то сделать. — Итак... — Наруто нахмурился. — Ты говоришь, что... мне нужно увидеть его, а затем прождать восемь часов, чтобы блокаторы работали как раньше?
Тсунаде кивнула.
— Придется увеличить дозу, но ладно.
Наруто закусил губу.
— Я встречаюсь с ним завтра для делового ланча.
— Это замечательно. Используй блокаторы, чтобы вы там не набросились друг на друга. Вас по-прежнему будет тянуть, но сейчас этого хватит. Ты можешь дать ему мой номер, если у него возникнут какие-либо вопросы. Просто убедись, что вы не проведете всю ночь в постели, а то блокаторы перестанут работать.
Наруто округлил глаза от смущения.
— Господи, Тсунаде! Мы действительно должны?..
Та рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты корпорации
RomanceНаруто Узумаки был тем, кого обычно ставят в пример идеального альфы. Только Узумаки Наруто не был альфой. Он был омегой. И пока он не встретит своего Истинного, блокаторы и подавители надежно скроют его запах. Ну а если этот парень объявится, Нарут...