Часть 7

1.9K 105 9
                                    

Хотя его глаза все еще были закрыты, Саске все равно мог сказать, что в помещении был свет, раздражавший его, ибо он всегда спал с задернутыми шторами. Он глубоко вдохнул, немного растягивая свое пробуждение. Он зашипел, почувствовав, как простынь трется о его утреннюю эрекцию. Его рука скользнула вниз и обернулась вокруг члена, бедра дернулись вверх. Ощущение заставило его застонать из-за своей интенсивности, его пульс участился. Как и любому здоровому парню, ему часто приходилось просыпаться с утренним стояком, но в этот раз все было похоже больше на реальное возбуждение, чем на обычную реакцию организма. Холод по обе стороны заверил его, что он спал один, и его разум полностью пробудился.
Он открыл глаза, осматривая комнату в теплых тонах и большие окна рядом с кроватью (не с его собственное кроватью, не с его закрытыми шторами темного цвета, в отличие от увиденных светлых, пропускавших много света), и вспомнил, что ночевал у Наруто. На часах было уже девять утра, и это позже его обычного подъема. Его член приподнимал одеяло, изображая палатку, и постель, мало того, что была не его, так и пахла по-иному. И Саске знал, что его член обязан этому факту вполне. Он посмотрел на часы. Они проговорили до поздней ночи, договорившись утром распределить обязанности в командах на выходные через телефонную связь.

Он откинул одеяло и пошел к ванной, радуясь, что этот элемент присутствовал в гостевой комнате, и что ему не нужно напрягаться, чтобы надеть штаны перед душем. Было интересно, испытывал ли подобное и Наруто, и этот вопрос ему хотелось решить немедленно. Картинки с полусонным Наруто в его постели, к тому же прижатым к матрасу, заставили Саске кончить прежде, чем вода успела нагреться.

Он не знал, хорошо или плохо начинать так день с парнем, которого он инстинктивно хочет поиметь, но которого в данный момент ему даже не разрешено трогать.

*******

Раз не было необходимости переться в офис, то удобная одежда, привезенная Саске с собой, была сейчас кстати. Он натянул джинсы, не утруждая себя носками. Ковер в гостевой спальне был удобнее и теплее его плиточного пола в квартире. И хоть декор в ванной его и удивил поначалу (ярко-желтые стены, ярко-белая плитка, оранжевый дозатор для мыла, от которого он поначалу скривился), душ помог снять напряжение. Запах мыла и шампуня притупил эффект от факта присутствия в доме Наруто, помогая его мозгам вернуться в норму. С кухни уже доносились звуки, и Саске обрадовался бодрствованию партнера. Учиха обладал сильной волей, но даже ему было понятно, что он пока не в состоянии заявиться в спальню Наруто.


Секреты корпорацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя