За Саске захлопнулась дверь. Наруто вздохнул. Он понимал, что разозлил Альфу, но так было нужно. Альфы жестко программировались на защиту своих пар, поэтому он не хотел, чтобы Саске действовал так только из-за своей природы, которую они оба даже не могли контролировать. Но он хотел защищать Саске точно не из-за нее, даже если тот никогда не будет его настоящей парой.
Мысль о том, что Саске от него уйдет, все еще вызывала у него тошноту, но он знал, что с этим нужно смириться, если реакция на его каминг аут будет хуже, чем ожидалось. Он лучше будет один, чем пострадает с Саске.
Он сидел так несколько минут, тупо глядя на дверь. Хотел ли Саске, чтобы он возвращался домой? Или ему нужно поехать к себе и купаться в блокаторах до конца недели? Он готовился к пресс-конференции, поэтому уже нечего было терять.
Тогда почему его грудь так болит?
У него нет на это времени. Если он реально собирается раскрыться, то ему нужно переделать кучу дел. Какие бы чувства он не испытывал по отношению к Саске, он имел обязанность перед людьми, которые на него работали.
Он позвонил Сакуре, чтобы составить план интервью и назначить встречу с сотрудниками своей компании. Они должны обо всем знать.
Он немного подумал и понял, что вечером все же пойдет к Саске, если тот не выйдет на контакт. Если же тот его сразу выгонит, то так тому и быть. Вот только Наруто не хотел просто так уходить. Сейчас он заботился только о Саске и о своих людях, чтобы те были вне опасности.
Все остальное не имело смысла.
*******
Наруто не увидел мотоцикла Саске на парковке. Он ничего не слышал о нем с тех пор, как тот ушел, но на письма, адресованные ему, ответы были. На письма команды, а не его.
Он на автомате принял душ, стараясь сильно не думать о том, что его жизнь вот-вот перевернется. Одно дело — говорить об этом. Но сейчас, когда все становилось реальностью, было иначе. Он замешкался у двери, ведущей в пустую спальню, но потом подумал и решил, что одно дело — оставаться в доме одному, а другое — залезать в чью-то постель. Саске все еще слишком сильно злился, чтобы даже говорить с ним. Он развернулся и пошел в гостевую комнату. Строить предположение по поводу счастливого воссоединения он не желал, но и просто уйти, позволив гормонам взять верх, не думал. Он посмотрел на бутылочку с супрессантами. Нужно три дня, чтобы вывести их из организма. У него есть сутки, чтобы принять решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты корпорации
RomanceНаруто Узумаки был тем, кого обычно ставят в пример идеального альфы. Только Узумаки Наруто не был альфой. Он был омегой. И пока он не встретит своего Истинного, блокаторы и подавители надежно скроют его запах. Ну а если этот парень объявится, Нарут...