Глава 4.

574 20 1
                                    

- Ты вампир! - воскликнула Велька.
- Прости! - Акдар встал и попятился к выходу.- я не хотел тебя пугать!
- Пугать!? - нахмурилась Велька и вперла руки в бока - да я на тебя лаббар клыкастый запасы лишь перевела! Ишь ты, пугаться я ещё должна. Да я пол Догевы знаю!
Акдар впал в осадок. Представление о милых девушках у него изменилось навсегда.
- А теперь хватит врать и говори откуда ты! - Травница гневно посмотрела на вампира.
- Ну, я из Клаттена. Ты знаешь эту долину? - спросил Акдар.
- Да, но никогда там не была. - травница ненадолго задумалась, а потом снова продолжила допрос - А кто напал?
- Разбойники. Я уже говорил.
- Ну ну. - скептично хмыкнула Велька - ври дальше. Какие нормальные разбойники кинутся на вампира.
- Они были не нормальные... - буркнул Акдар - их шесть, на меня одного. Говорили ещё что победят...
- Говорили - многозначительно повторила травница.
-Да. Из них никто не выжил...
-Ладно - встрепенулась Велька- Я не фанат таких бесед, но зато могу дать тебе молока, хлеба и мед. Я вспомнила, что у меня есть мёд.
- Вот с этого и стоило начинать! - преободрился Акдар и пересел за стол - а то допрос устроила тут...
Сильный порыв ветра распахнул не крепко закрытое окно и потушил догевскую свечу.

Полумрак сменился мраком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Полумрак сменился мраком. Ругаясь Велька закрыла окно и снова магией зажгла свечу. Вампир внимательно посмотрел на огонек и усмехнувшись сказал:
- Я должен был догадаться...
- О чем? - спросила Велька доставая из холодильного ящика молоко.
- О твоём знакомстве с вампирами.
- Должен был. А ещё не обязательно была по пол флакона лекарств выливать...
- Да ладно тебе! Я ж не мог с порога сказать: ,,привет я вампир, просто вытащи стрелу, а дальше само заживет".
- Допустим.
Велька села напротив Акдара и стала грызть запасенную морковь.
- Скажи, а ты не состоишь ни в какой секте ,,лучше умирать долго и со вкусом моркови, чем умереть в одночасье и в кругу друзей"?
- Нет... А это ты к чему клонишь?
- Да так... А может однажды кто-то сильно повлиял на твою психику оскорбительной фразой и теперь ты всегда так считаешь?
- Да говори ты прямо уже! - возмутилась Велька.
- Я просто пытаюсь понять почему столь худая девушка как ты так мало ешь. - Акдар задумчиво отпил молока.
-Ты в корне не прав. - вздохнула травница - я не мало ем, потому что худая, а я худая, потому что мало ем.
- Ты мне напоминаешь не худого человека, а наглядное пособие по анатомии.
- Ой ой ой. Сам бледный как упырь, а ещё ко мне придирается. - парировала травница.
-Ты думаешь я издеваюсь? - понял вампир - Ничуть.
-И что же тогда? -спросила Велька - Ты состоишь в ордене против диет?
- Нет - серьёзно ответил вампир и травница резко расхотелось шутить. - Но зря ты сидишь на этой диете. Зря.
- Вот это ты прямолинейный. - выдохнула Велька.
- Мне все так говорят - усмехнулся Акдар намазывая мёд на хлеб. - но прямолинеен я только в нужных ситуациях, а не... Эй!
Велька выдернула у вампира хлеб и теперь довольная его жевала.
- Ты шам шкажал, што мне надо больше ешть. - жмурилась от удовольствия Велька, а про себя думала: ,,Сколько потом отрабатывать калории придётся?".
Акдар лишь хохотнул и стал снова намазывать мёд на хлеб.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Травница в Клаттене. Велька. Место, где живут истории. Откройте их для себя