Спустя некоторое время Велька поняла, что благодарна Акдару. Вместо расспросов про того страшного некроманта, вампир отвлек девушку, чем сильно её успокоил. Теперь Велька не так боялась и даже уже мыслила трезвее. ,,Надо будет по приезду в Догеву через телепатофон сообщить ковену магов про Некроманта. Он может проводить опасные обряды... О! Шишечка. "
Было уже далеко за полдень и путники двигались в хорошем темпе. Ехать оставалась часов шесть, не меньше.
- Всё - сказал Акдар и спрыгнул с Беса - тут устроим привал - я расседлаю коней - пусть отдохнут,порежу щеку к обеду и отварю крупы.
- А я сначала погреюсь, а потом за хворостом пойду - сказала Велька и спохвотилась - Тоесть наоборот.
Вампир ухмыльнулся и снял с к'ярда сумки. Травница спустилась с Облачка и размявшись пошла в лес за хворостом. Найти в такой местности что-либо пригодное для костра было трудно. Большинство веток были либо трухлявыми либо сырыми, но Велька не сдалась и нашла немного хвороста и один мокроватый ствол молодого дубка. Ствол был небольшой, но травнице все же было тяжело его тащить. Когда девушка подошла к привалу, она увидела Акдара, лицо которого было в крови.- Что случилось?! - воскликнула Велька и бросив хворост и ствол кинулась к вампиру - что тут произошло?
Вампир поморшился и сказал:
- Пара магов. Шли за нами от поворота на эту тропинку. Один успел меня полоснуть по шее, но ничего, это просто царапина.
Травница огляделась и увидела два покореженых трупа, валявшихся в кустах. Девушке поплохело и она поспешно отвернулась.
- Давай кровь смою и посмотрю - твёрдо сказала Велька и пошла к своей сумке - отрывать кусочек от простыни и что бы взять флягу с водой.
- Я так понимаю, отрицательный ответ не принимается? - вздохнул Акдар.
- Нет. - мотнула головой Велька - Слушай, а почему ты не сказал про магов? По твою душу шли? Не удивлюсь если ты не какой не посол, а просто беглый преступник.
- Всё совсем не так! - возмутился Акдар и подставил шею Вельке - Не говорил, чтоб тебя не пугать, зачем шли - незнаю. А я не преступник. Ясно?
Велька лишь что-то буркнула и молча продолжила отмывать шею вампиру. Тот обиженно сопел и всю дальнейшую дорогу молчал. Лишь у самой Догевы спросил:
- Ты тут надолго?
- Не знаю, - пожала плечами травница - как получится. Надо ещё с некромантом разобраться.
Девушка и вампир уже приближались к границе Догевы, что огромными осинами возвышалась над всеми. Вокруг распростилались поля, а в далее виделись холмы, леса и снова поля.Велька любила ездить в Догеву. Тут было здорово. Спокойно, весело и легко было тут проводить время. Вампиры так вообще оказались чудейснейшими существами. Если б можно было, то Велька устроилась бы тут либо второй травницей, либо помошницей нынешней. Травница даже разговаривала с Келлой на эту тему, но вампирша сказала:
- Эээ нет. Как бы я тебе не доверяла, доверить здоровье всей долины не могу. Но если хочешь, могу тебе на постоянное лечение Каела прописать!
Велька отшатнулась и отказалась от таких перспектив. Келла права все равно, а Велька не пропадёт. В конце концов, её подруга - жена повелителя... И вообще классная и без этого упыря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Травница в Клаттене. Велька.
FanficОдинокая травница живёт в селе, доме своей троюродной тётушки и немного тоскует. Работа - одна текучка, да к тому же скучно без приключений, которые приносила с собой подруга Вольха. С другой стороны спокойно все... До одного дождливого вечера, кото...