- Бу! - Вольха сняла капюшон и огляделась. Акдар ещё не сменил боевого положения и на его лице была видна смесь сосредоченности и удивления. Велька стояла застывшая и с открытым ртом, напоминая выброшенную на берег рыбу. Реакции Беса никто не узнал, но к'ярд явно был недоволен. Он мчался под двумя всадниками столько вёрст думая, что спасает и спасается. А на самом деле они убегали от Верховной Догевской Ведьмы, а по совместительству жены Повелителя.
- Вольха, черт тебя побери! - возмутилась Велька.
- Если бы это работало, то я бы уже давно была не здесь. - спокойно, но несколько ехидно сказала ведьма.
- Даже черти тебя боятся! - заключила травница. - А я ведь могла в тебя чахоточную пыльцу швырнуть!
- Это та дрянь, от которой Лён три дня чихал? - уточнила Вольха.
- Ну кто ж знал, что он не довериться поставленой нами ловушки, и самолично захочет стеречь колбасный погреб. - развела руками Велька.
- Может, выйдем из подвала? - подал голос Акдар.
Его единогласно поддержали.На улице все ещё было темно, так что Велькины нервы ещё раз испытала резко спрыгнувшая с крыши Смолка. Травница лишь испуганно икнула, а Вольха шикнула на нерадивую кобылу.
Адреналин отступил, и друзья поняли, что очень устали. Ну, вампир особо не проявлял усталость, но вот Вольха и Велька явно хотели спать.
- Предлагаю заночевать здесь, а потом двигаться к Винесскому тракту. - сказал Акдар - Так безопаснее, и если что, селения по пути.
Кому он говорил, было непонятно. Велька уже спала, расстелив походное одеяло, а Вольха самозабвенно устанавливал защитный круг.
Ну что ж. До рассвета надо выспаться.* * *
Винесский тракт шёл ровной, укатанной дорогой. Друзья ехали неспеша, куда торопиться? Тем более ночью выспаться так и не удалось, ибо вурдалак ночующий в соседнем доме, был против новых соседей и друзьям пришлось срочно ретироваться.
Изредка на пути друзей попадались телеги, группы людей, иногда возы. Акдар старательно что-то искал в сумке, прячась от проезжающих мимо людей - нелюдей.
- Да где же она? - вопрошал вампир у своей коварной сумки - Неужели потерялась?
Сумка постыдно молчала.
- Что ты ищешь? - спросила Велька.
- Накладную бороду.
- В Зарницах ты её не надевал.
- Незачем было - пожал плечами Акдар - я выходил в основном в безлюдное время. А жители Винессы, очень суеверный и своейнравный народ. Лучше не рисковать, а то получишь... Хм.. Вилы в зад.
Вольха зихикнула и сказала:
- Так давай наколдую, в чем проблема?
- Давай. - кивнул Акдар.
Вольха немного пошаманила, и лицо Акдара украсила чёрная (под волосы) топором стоявшая борода, заплетеная по бокам в косички.
- Н-да - протянула Велька еле сдерживая смех. - теперь тебя жители Винессы за своего примут. Какие уж там суеверия.
Акдар хмуро глянул на Вольху, но перечить Верховной Догевской ведьме не решился и промолчал.
- Да ладно! - примирительно начала Вольха - Между прочим, так ты меньше будешь выделяться.
Вампир лишь тяжко вздохнул. О моде в Винессе у него были свои представления и нецензурное мнение. Ох и угораздило его столкнуться с этими двумя милыми девушками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Травница в Клаттене. Велька.
FanficОдинокая травница живёт в селе, доме своей троюродной тётушки и немного тоскует. Работа - одна текучка, да к тому же скучно без приключений, которые приносила с собой подруга Вольха. С другой стороны спокойно все... До одного дождливого вечера, кото...