Мнение о тебе персонажей.

10.5K 204 110
                                    

Sally

От лица Салли:

Мы с Т/И познакомились при моём переезде в апартаменты,когда я заносил вещи в квартиру.
Она стояла возле входной двери рассматривая только, что сделанные фотографии и увидев меня, сразу вызвалась помочь.

- Привет! Я Т/И, а ты наверное новый житель апартаментов из 402?

-Д-д-да... Я Сал, но друзья зовут меня Салли - кромсалли.

- Рада познакомиться Салли - кромсалли. Кстати, не нужна ли тебе помощь с коробками?

- Спасибо тебе...

Так выглядел наш первый диалог, и к моему счастью протез был на мне и скрывал моё алого цвета лицо,лишь уши придательки выдавали смущение. С того момента мы стали лучшими друзьями, и я не вижу своей жизни без неё.

От автора: кто подскажет бедному мальчику как признаться тебе в своих чувствах?

Larry

От лица Ларри:

Нашу первую встречу я к сожалению не помню, ведь дружим мы чуть ли не с пелёнок. Но моё мнение о ней не меняется уже много лет. Она как вихрь - за любой кипиш. Один раз она примчалась к нам в 3 часа ночи в месте с Салом и начала сонному мне втирать что-то про super gear boy и паронормальную активность. А так она моя лучшая подруга и я люблю её как младшую сестрёнку "обнял и поцелован в макушку".

От автора: воспринимай это как хочешь, но возможно это знак? Кто его знает.

Ashley

От лица Эшли:

Т/И моя самая лучшая в мире подруга! Мы часто вместе рисуем и ходим в парк фотографировать природу, пару раз мы даже устраивали друг дружке фотосессию. Но за долгие годы дружбы с ней я поняла, что меня тянет к Т/И и каждый раз, когда она рядом эта девушка будит во мне внутреннюю лесбиянку. "нежно посмотрела в твою сторону"

От автора: Оу май☺️. Уже второе сердечко твоё, но лишь тебе решать с кем быть.

Todd

От лица Тода:

Т/И моя подруга. Из плохих качеств у неё лишь изредка промелькивающая лень и легкомысленность. А в остальном она очень милая, красивая и чем не может похвастаться Эш - умная девушка.
Я вам даже больше скажу - иногда я прошу у неё помощи, чего я очень не люблю делать, но иногда приходится.

Travis

От лица Трэвки:

Т/И?! Она бездарная дура, вечно таскающаяся с этой кучкой пидоров. Я призераю эту швабру и ничего больше! "покраснел"

От автора: но по секрету, только между нами - у него весь шкавчик в твоих фото...
И тут раздался возмущённый крик блондинка.

Реакции Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя