Глава 1

1.1K 19 0
                                    

ПРЕДИСЛОВИЕ.
Дорогие читатели! Я взываю вас к тому, что бы вы не судили по первой главе всю книгу.
Первая глава будет посвящаться мифологии и самое интересное начнется со второй.
Это не книга с мифами, а роман.
Приятного чтения, надеюсь вам понравится.

ГЛАВА 1.

Айда подошла к зеркалу с загадочной улыбкой,что бы в очередной раз увидеть свою божественную красоту.

В отражения была высокая,стройная девушка, во весь рост, с длинными,прямыми и жгуче-черными волосами. Ее глаза голубые,будто небо в знойно солнечный и жаркий день. Они блестели,как бриллианты и подчеркивали длинные,густые черные ресницы. Пухлые и розовые губы Айды сводили с ума абсолютно всех. Глубокое декольте ее нежно-голубого платья,подчеркивали упругую и шикарную грудь.

Сзади нее был каменный и холодный трон с огромной спинкой. Кроме трона и зеркала среди каменных стен был шар. Через него богиня могла наблюдать за миром людей и творить хаос на Земле.

Все боги относились к своим обязанностям, как к должному. Оберегали, защещали, наказывали людей. Но Айда своими способностями просто грезила. Она любила свое бессмертие и берегла способности. Ко всему относилась просто и с улыбкой. Людские страхи и проблемы, будто питали ее.
Ни дня богиня не могла прожить без какой-то пакости, она было очень опасна и хитра.
Многие боги ее боялись и пытались просто не связываться. Из-за этого Зевс закрыл портал, через который боги перемещались на Земою.

Сев на трон и поглаживая шар, она сказала сама себе:

-Мне все это наскучило!

Тогда ее взгляд упал на шар, в котором она увидела город Бостон, штат Массачусетс. Девушку заинтересовало большое количество многоэтажек, огней, людей постоянно и куда-то идущих. Ехидная улыбка не сходила с лица Айды.

-Немезида!-Позвала она свою сестру-Иди сюда!

-Да, Айда, я тебя слушаю.

-Ты же постоянно спускаешься на землю. И общаешься с миром людей в обличит человека!

-Что же ты этим хочешь сказать, сестрица? Неужто ты..??? Хочешь?

-Научи меня, как быть человеком? Как слиться с толпой и не выдать себя!-Восторженно попросила Айда.

-Да ты с ума сошла! Тебе мало творить разрушения от сюда? Ты хочешь это делать сразу на Земле?

Айда рассержено подошла к Немезиде и взяла ее за горло.

- Ты не смеешь со мной так говорить!!! Милая,ты же знаешь, я всегда получала, все что хотела! И не потому что я богиня,а просто потому что я это я! - Улыбаясь и отпуская сестру,сказала Айда.

-Как!? Ты же сама видишь! Ты себя не контралируешь! Ты знаешь, что вольна делать что тебе заблагорассудится. Хочешь напустить хаос на Землю?

-Нет. Просто там,на Земле, не хватает чего-то. Чего-то необычного. Тебе не кажется,что с каждым веком люди верят в нас все меньше и меньше?Дак ты мне поможешь?-спорила грозно Айда.

-Не обычного? Хаоса прям на земле? Я хочу тебе доверять! Я знаю, в тебе что- то есть, ты сможешь вернуть утраченную веру. Только не представляю как. Ладно. Я тебе помогу.- Ответила Немезида.

Айда улыбнулась сестре.

- У меня должно быть все! Там.. На Земле. Я не должна ни в чем нуждаться.- Сказала она.

- Ты и не будешь. Ты же богиня. Как пожелаешь так и будет.-Ответила Неиезида.

-И как же это сдалать? После того, как Зевс закрыл врата в тот мир,я не была на Земле.-Озабочено сказала Айда.

-Есть способ. Неужто нас оставили без этой возможности,спускаться к людям.- Улыбаясь ответила ей сестра.

-Иии... Нуже.. Не томи!-Воскликнула Айда.

-Ты должна сесть на свой трон, закрыв глаза и представляя,как ты хочешь жить,держаться за свой шар, там должно быть показано место, где ты хочешь жить.-Очень медленно и вздохнув сказала Немезида.

В это время, как Немезида рассказывала сестре все это, Айда села на трон и закрыла глаза,рука ее была шаре,где до сих пор мерцали огни Бостона.
-Айда... Айда! Айда!!!- Кричала ей сестра.-Ну все... Главно, что бы об этом никто не узнал. Суд богов не оставит меня здесь жить и обратит в смертную,если узнается, что именно я рассказала богине Хаоса дорогу на Землю!-Глядя в любимое зеркало Айды,сказала себе Немезида.

Она БогиняМесто, где живут истории. Откройте их для себя