Когда Айда открыла глаза, Стив уже ею любовался.-Привет, моя Богиня.
-Мне кажется мы поторопились. Что я наделала?-Пустив пальцы в волосы, сказала девушка.
-Нет, нет, Айда, не кори себя. В этом виноват лишь я. Но я не мог по другому. Ты походу реально Богиня, ни с кем мне так хорошо еще не было. Я же говорил ты другая, не такая, как все. Сначала я тебя полюбил, а потом уже увидел.
-Ты хочешь сказать, что любишь меня?
-А не понятно? У меня не осталось ничего кроме этого дома. И все пр вашей милости, мисс.
-Ты меня совсем не знаешь. И лучше тебе не знать меня вовсе.
Девушка встала и начала одеваться.
-Уже уходишь-Обижено спросил Стив.
-Да. Мне пора.
-Мы еще увидимся? Или мне нужен счастливый билетик?-Ухмыльнулся мужчина.
-Я не знаю. Ты пойми, все что сейчас происходит, это доя меня чужда. Но я не могу с собой совладать.
Стивен встал с кровати, подошел к девушке и небрежно ее поцеловал.
-Что бы ты не сделала. Знай ты действительно лучшая.
Стивен это сказал, от души, даже не подозревая о том, что не увидит свою любимую не сегодня не завтра и не через месяц. Мужчина совсем отчаялся и закрылся в себе. Его не узнавал ни кто. Ни отец, ни Майкл, ни подчиненные. Он лишился всего, сто было дорого и даже то, вернее ну, ради кого все терял. Он тонул в рутине на протяжении нескольких недель.
Как всегда проснувшись в своей спальне, Стив сходил в душ и пошел на кухню завтракать.
-Сегодня я приготовила для Вас глазунью с беконом.-Дружелюбно проговорила домработница.
-Спасибо.
-Мистер Джексон Вы сам не свой в последнее время. Что-то случилось?
-Нет. Все хорошо, Сара.
-Вы никогда не были таким поникшим, сколько Вас знаю.
Это все из-за той девушки?-Сара!-Ударив тяжелой ладонью по столу, сказал Стив.
-Простите, я не хотела. Это не мое дело.
Девушка заплакала и отвернулась, услышав всхлипывание девушки Стив подошел к ней.
-Прости. Я не хотел тебя обидеть. Просто нервы не к черту последнее время.
Девушка без слов повернулась к мужчине, поднялась на носочки и хотела было его поцеловать, как ее щеки покрылись румянцем и она передумала. Сара знала, что ей все равно ничего не светит со Стивом, тем более она знала, что ее босс не на шутку влюблен.
-Спасибо за завтрак, я поехал в офис. Всего доброго Сара.
В офисе Стивен решил позвонить другу Майклу и предложить, то что он давно замышлял. И после долгих разговоров и уговора Майкл согласился купить компанию Стивена. Джексон передал другу все дела компании и продал пару машин, что бы покрыть убытки.
* * *
Айда сидела в своих покоях богини. После последней встречи со Стивом, она решила что быть в роли человека это не для нее.
Девушка сидела поникшая, в голубых глазах не было не капли коварства и злобы. Айда постоянно следила, через шар, за Стивом и переживала, конда он решил оставить бизнесс.-Что же я наделала.-Со слезами на глазах сказала сама себе девушка.
Через несколько минут пришла Немезида.
-Айда, ты сама не своя, который день. Это все из-за человека?
-Сестрица, что я могу для него сделать?
-Что бы окончательно добить?-С ухмылкой спросила Немезида.
-Нет, на этот раз все наоборот. Я хочу все вернуть обратно, но знаю, что это невозможно.
-Верни ему себя. Он действительно влюблен в тебя.
-Нет! Это исключено!-Уже с агрессией ответила Айда. Я и так причинила ему много боли.
-А по моему совсем наоборот. Ты подарила ему самое светлое и сильное чувство.
-Угу... И тут же отняла.
-Нет, Айда. Это чувство ты у него ни когда не сможешь отнять. На столько сильные чувства будут с ним всегда.
-Я буду просто помогать ему. И оберегать. Это все что я могу сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Богиня
RomanceМогут ли боги подземного мира и хаоса любить? Есть ли у них душа и чувства? На что они готовы идти ради людей? А люди ради богов. Это и не только вы узнаете в произведении "Она Богиня" Это роман с элементами мифологии.