Глава 5

422 10 2
                                    

Проснувшись и позавтракая, Стив поехал на работу.

-Здравствуйте, мистер Джексон.-Поприветствовала его секретарша.

-Доброе утро.-Ответил мужчина.

-У Вас сегодня встреча с акционерами и еще просили зайти а бухгалтерию.

-Хорошо, спасибо. Сообщи мне, за минут десять, перед приходом акционеров.

-Да, мистер Джексон.

Стив вошел в кабинет и сел на стул, перебирая разные бумажки.

-Мда...Ну тут и завал. Всего пару дней не работал.-Сказал он сам себе.

Прошло несколько часов, как раздался голос секретарши.

-Мистер Джексон, акционеры звонили, сказали человек от них будет через несколько минут.

-Хорошо, спасибо.

Джексон снова подошел к своему любимому окну и наслаждался утренним Бостоном. И тут раздался стук в дверь.

-Можно? -Прозвучал женский голос.-Вас предупреждали о моем визите.

-Да конечно,проходите.

Когда Стив повернулся, он увидел сногсшибательную девушку с черными волосами, забранными в идеально забранный кумелек. На ней была ярко-красная блузка, которая подчеркивала ее тонкую талию и юбка карандаш, по колено.
На ее ногах были лакированные, черные туфли на высоком каблуке.
Цокая по дорогому паркету в кабинете, дама прошла и села около стола.
Стив сел на свой стул, на против девушки и расслабил галстук.

-Вы шутите?-Почти в панике произнес Стивен.- Вы акционер?

-Мистер, Джексон, я понимаю ваше удивление.- Спокойно отвечала девушка.-Но повода паниковать нет.
Я выкупила всего лишь часть акций у мистера Саймонса.

-Это же Вы! Вы были в тот вечер в клубе! Куда вы исчезли?

-По моему Вы меня с кем-то путаете, мистер Джексон.

-Нет, хоть тогда я и видел Вас всего мгновение, но точно знаю, что не ошибаюсь.

-Ам..Я думаю, мне пора представиться. Меня зовут Айда Бекер.

-Хорошо. Миссис Бекер.-Протянув руку, сказал Стивен.

-Ну вообще-то я Мисс.

-Простите. Неудобно вышло.

-Ничего, мистер Джексон, я бы хотела поговорить о делах.

-Да, конечно. Не могу не заметить Ваше очень красивое, не обычное и редкое имя.

-Да. Это мамина затея с именем.-С улыбкой ответила девушка.

-А вы не хотели бы перейти в более неофициальную обстановку?-Вежливо спросил мужчина.

-Простите? Мистер Джексон. С вами все впорядке? Мы с вами познакомились минут пять назад. Я думаю, что зайду лучше в следующий раз. Извините.-Вставая со стула сказала Айда.

-О нет! Постойте. Я Вас напугал? Извините.-Вскакивая с места, сказал Стив.

-Нет. Все хорошо. Я лучше пойду.
Она встала с места и молельной походкой подошла к выходу. Взявшись за ручку двери, Айда обернулась и посмотрела на Стивена точ в точ, как в клубе, после чего вышла из кабинета.
Джексон рухнул на стул.

-Я все таки был прав. Это она. Она богиня. За все мои годы, меня не когда не посещали такие мысли. Это новое для меня чувство.-Подумал мужчина.

Он встал, открыл дверцу шкафчика, где стоял дорогой алкоголь, и в стакан налил себе излюбленные виски.

-Мистер Джексон, вас ждут в бухгалтерии-прозвучал голос секретарши в телефоне.

-Да, иду.

Спустившись в бухгалтерию Стивен подошел в своему бухгалтеру.

-Что-то случилось?-Спросил Стив.

-Да, смотрите, мистер Джексон,-Протягивая бумаги сказал бухгалтер.-Видите эти цифры?

-Да, не малые.

-В этот месяц это не прибыль, а совсем наоборот.

-Это такие убытки?-Удивился Джексон.

-Да, я Вам покажу все документы.

Разобравшись со всем, Стив понял, что еще чуть-чуть и он потерпит крах.

-Оставшиеся финансы распредели на зарплаты.-С серьезным видом сказал он.

Она БогиняМесто, где живут истории. Откройте их для себя