Глава 12

423 14 1
                                    

Стивен встал со стула.

-Ну и что же ты тут делаешь?-Озадачено спросил Стив.

-Тебе все же идет это кресло. Разреши, я присяду.

-Да. Присаживайся конечно.

-Стивен. Мы должны поговорить.

-Да? И о чем же интересно.

-О нас.

-Айда. Нет больше никаких нас. Ты меня бросила. Прошло уже сколько времени, а ты обо мне вспомнила.

-Я о тебе и не забывала. Поверь. И когда ты начал обращаться ко мне, за чем я это все делаю, больше не было сил сдерживать чувства.

-Богиня влюбилась в простого смертного. Разве так может быть?

-Я не знаю, если говорить глядя на меня, то может.

-Я тебя люблю. И ты об этом знаешь. Но прости... Я не могу быть уверен в тебе. Ты меня обманула один раз, второй я просто не переживу. Ты хоть знаешь как я умчался?

-Знаю... Я все знаю.

-Ахх... Да. Я и забыл совсем. Я не знаю зачем ты появилась. Но можно было догадаться, что больше ничего не будет. Прощай.

Стив снова встал с кресла и вышел из кабинета. Просидев еще минут десять в слезах, Айда нашла в себе силы встать и уйти.
Дома девушка про рыдала еще несколько часов.

-Да. теперь не осталось сомнений, что я человек. Боль чувствуется. Необъяснимое чувство боли.-Подумала девушка.

* * *

Взяв в руки телефон Стивен над пр номер Майкла.

-Да, Стив, я тебя слушаю.

-Ты же знал кто ко мне придет. Я еще не остыл к ней. Сейчас мне ее больно видеть. Зачем?

-Я думал... Ты че не поцеловал ее при встрече и сказал как ты скучал?

-Нет, конечно.

-Стив, ты мне сам говорил, нужно держать то, что дорого.

-Да, я не отрицаю. Я ее люблю. Но ее поступок не оставляет желать лучшего.

-А ты посмотри на это с ее глаз. Может поймешь, почему она так сделала?

-Пытался.. Не собирается пазл.

-Ладно. Стиви. Прости, я не хотел сделать тебе больно. Мне нужно сибираться. Но ты звони если что.

-Хорошо. Пока.

На следующее утро Стивен проснулся от вкусного запаха еды, который доносился из кухни. Но встал и пошел туда.

Она БогиняМесто, где живут истории. Откройте их для себя